HEINEKEN представил онлайн экскурсии на свои пивоварни

В ходе видео-туров блогеры раскрывают заводы HEINEKEN как настоящие туристические объекты. Они не только рассказывают о магии пивоварения и показывают, как устроено современное производство, но и делятся историей древнего пенного напитка в России, а также беседуют со специалистами заводов – профессионалами своего дела.
«На время пандемии COVID мы были вынуждены приостановить наши популярные экскурсии на наши производственные площадки, но и в новом онлайн формате посещение пивоварни – это источник ярких впечатлений! Мы гордимся качеством нашей продукции и рады возможности рассказывать о ней широкой совершеннолетней аудитории», - рассказала Арина Флюгова, менеджер по корпоративным коммуникациям HEINEKEN в России.
Благодаря онлайн формату блогерам удалось показать недоступные для обычных посетителей экскурсий цеха пивоварен, как например, солодовню при заводе HEINEKEN в Иркутске, где происходит подготовка солода – одного из главных ингредиентов пива. В каждом онлайн туре профессиональные дегустаторы делятся рекомендациями и основами культуры потребления пенного напитка.
Посетить онлайн экскурсию на пивоварни HEINEKEN можно на официальном сайте компании www.tour.heinekenrussia.ru совершенно бесплатно из любой точки мира