Гусеницы – универсальный и незаменимый помощник человечества

Гусеницы – универсальный и незаменимый помощник человечества

С самого момента создания гусеничные системы развивались без остановки, параллельно развитию колесной техники, а местами, даже опережая темпы развития. Преимущества гусеничного способа перемещения стали очевидны практически сразу, особенно это заметно, если обратить внимание на военно-промышленный комплекс. Ни для кого не секрет, что практически все классические современные ОБТ, БМП или БРЭМ используют гусеницы. А именно ВПК та сфера, где от оружия и машин требуется максимальная надежность, ремонтопригодность, проходимость и неприхотливость. Это ли не лучшее доказательство эффективности гусениц перед колесами в тяжелых условиях? В стороне не осталась и агропромышленный комплекс. В сельском хозяйстве гусеницы стали применять чуть ли не сразу после их изобретения. Отличным примером служит советский ДТ-75 – самый выпускаемый гусеничный сельскохозяйственный трактор в мире. Помимо военной и сельскохозяйственной отраслей, гусеничный ход активно применяется так же в бульдозерах, лесотехнических машинах, экскаваторах, роботизированных системах, болотной технике и вездеходах и т.д.
Сегодня гусеничный ход сильно изменился по сравнению со своими прообразами. В современном мире сельского хозяйства аграрии уже не хотят мириться с издержками классических, парных гусениц, использующих бортовой поворот, который может значительно навредить верхнему плодородному слою почвы на поворотах и разворотах. В этой связи все большой популярностью пользуется полугусеничный ход – простое и эффективное решение. Любая технология, которая приносит деньги, позволяет сократить издержки или решить насущные проблемы мгновенно становится популярной, а сегодняшних аграриев, считающих каждый вложенный в бизнес рубль. Технология ПГХ именно из тех, что решает проблемы и приносит прибыль. Она заключается в установке индивидуальных движителей – траков, прямо на отдельную ступицу, после съема колеса. Таким образом любая самоходная единица легко переоборудуется и превращается из колесной в гусеничную. Монтажный период составляет не более 2-3 часов для одного колеса, и все что необходимо для переоборудования – погрузчик, тельфер или трактор.
Но для чего же вообще нужен полугусеничный ход и почему фермеры по всему миру готовы переплачивать за замену колес? Существует два фактора, объясняющие причину необходимости установки ПГХ – проходимость и бережное отношение к почве. В России уборочная компания может быть часто сопряжена с погодной «викториной». Ни один аграрий, в каком бы регионе он ни находился, не может быть гарантированно уверен в том, с какими погодными условиями он столкнется во время уборочной компании. И если, вдруг, начнутся проливные дожди, то весь урожай может быть по угрозе. ПГХ решает эту проблему за счет увеличенной площади сцепления и большого количества грунтозацепов, одновременно контактирующих с грунтом. Если владения хозяйства составляют 3000 гектар, и комбайны по причине непогоды не смогут убрать хотя бы 10% посевных площадей, то есть 250-300 гектар, это выльется в потери 4-5 миллионов рублей. То есть сумма потерь десятой части урожая за один сезон практически равна стоимости комплекта ПГХ.
http://baitekmachinery.ru/caterpillar-tracks/
8-800-775-77-55
info@bm-corp.ru