Гусеничный ход Poluzzi: новые технологии в интересах аграриев
Безостановочный ход времени фиксируется в нашем сознании множеством событий. В 21 веке наиболее заметными событиями становятся различные технологические новинки во всех областях человеческой деятельности. Внедрение инновационных технологий в производство обеспечивает конкурентные преимущества. Производители, которые отказываются от новшеств или просто не находят деньги на совершенствование своих рабочих операций, рано или поздно проигрывают более предприимчивым коллегам.
Инновационные технологии для сельскохозяйственного производства, как правило, стоят недешево, и поэтому опасения аграриев при их внедрении понятны. Глубокое понимание предлагаемых технологических процессов помогает снять все возникающие вопросы.
Рассмотрим одну из новинок российского рынка сельскохозяйственной техники, предложенной в этом году сельхозтоваропроизводителям компанией Байтек Машинери – гусеничный ход для тракторов и комбайнов Poluzzi.
При первом знакомстве с этой техникой большинство специалистов сельхозпредприятий и организаций, торгующих сельхозтехникой, говорят: «Зачем это нам? Мы не производим рис!». А в это время фермеры Европы с удовольствием используют гусеницы вместо обычных колес и спарок. Так зачем это им? Попробуем разобраться.
Во-первых, гусеницы шире, чем колесные спарки, поэтому сцепление с почвой вырастает в 3 раза, а площадь уплотненных почв после прохода самоходной техники уменьшается на 43%, практически в 2 раза! Согласно официальному отчету службы исследований прикладного фермерства за 2011 год* потери урожая при использовании спарок в сравнении с гусеничным ходом составляют… 40,75 € с гекатра. В пересчете на рубли по текущему курсу это 2240 рублей с гектара. Много это или мало? Я думаю, ответ очевиден.
Второе преимущество прямо проистекает из первого. Меньшее уплотнение почв приводит к уменьшению количества операций при последующей обработке. Это экономия топлива, ресурса техники и рабочего времени персонала. Стоит ли отказываться от таких возможностей?
И, конечно, наиболее очевидное из преимуществ – это экономия топлива за счет лучшего сцепления и работы техники на низких оборотах.
В итоге получается общая сумма сэкономленных средств, способная впечатлить даже самых стойких скептиков.
Выгода
от получения дополнительного урожая за счет сужения транспортной колеи
40 750,0 (40,75/Га)* Сбережение 28,5 %
расхода топлива за счет снижения операций по почвообработке (менее глубокая обработка)
Poluzzi – 9,36 л/га
Шины – 13,09 л/га
3 916,9 (3,92/Га)** Сбережение 12.5%
за счет лучшего сцепления (проходимости) и работы на низких оборотах
Poluzzi – 18,4 л/га
Шины – 21,0 л/га
2 730 (2,73/Га)** ИТОГО ЭКОНОМИЯ
47393,16 ЕВРО
НА 1000 ГА С ОДНОГО КОМПЛЕКТА POLUZZI!
* Официальный отчет службы исследований прикладного фермерства за 2011 г. Посчитано на примере продовольственной пшеницы со средней стоимостью 5 евро. за 30 кг пшеницы.
** При стоимости дизтоплива 1,05 евро за литр.
Специалисты Байтек Машинери уверены, что в будущее нужно идти, вооружаясь самыми современными технологиями. Это позволит любому производителю возглавлять лидирующую группу, а не глотать пыль в хвосте пелотона
Инновационные технологии для сельскохозяйственного производства, как правило, стоят недешево, и поэтому опасения аграриев при их внедрении понятны. Глубокое понимание предлагаемых технологических процессов помогает снять все возникающие вопросы.
Рассмотрим одну из новинок российского рынка сельскохозяйственной техники, предложенной в этом году сельхозтоваропроизводителям компанией Байтек Машинери – гусеничный ход для тракторов и комбайнов Poluzzi.
При первом знакомстве с этой техникой большинство специалистов сельхозпредприятий и организаций, торгующих сельхозтехникой, говорят: «Зачем это нам? Мы не производим рис!». А в это время фермеры Европы с удовольствием используют гусеницы вместо обычных колес и спарок. Так зачем это им? Попробуем разобраться.
Во-первых, гусеницы шире, чем колесные спарки, поэтому сцепление с почвой вырастает в 3 раза, а площадь уплотненных почв после прохода самоходной техники уменьшается на 43%, практически в 2 раза! Согласно официальному отчету службы исследований прикладного фермерства за 2011 год* потери урожая при использовании спарок в сравнении с гусеничным ходом составляют… 40,75 € с гекатра. В пересчете на рубли по текущему курсу это 2240 рублей с гектара. Много это или мало? Я думаю, ответ очевиден.
Второе преимущество прямо проистекает из первого. Меньшее уплотнение почв приводит к уменьшению количества операций при последующей обработке. Это экономия топлива, ресурса техники и рабочего времени персонала. Стоит ли отказываться от таких возможностей?
И, конечно, наиболее очевидное из преимуществ – это экономия топлива за счет лучшего сцепления и работы техники на низких оборотах.
В итоге получается общая сумма сэкономленных средств, способная впечатлить даже самых стойких скептиков.
Выгода
от получения дополнительного урожая за счет сужения транспортной колеи
40 750,0 (40,75/Га)* Сбережение 28,5 %
расхода топлива за счет снижения операций по почвообработке (менее глубокая обработка)
Poluzzi – 9,36 л/га
Шины – 13,09 л/га
3 916,9 (3,92/Га)** Сбережение 12.5%
за счет лучшего сцепления (проходимости) и работы на низких оборотах
Poluzzi – 18,4 л/га
Шины – 21,0 л/га
2 730 (2,73/Га)** ИТОГО ЭКОНОМИЯ
47393,16 ЕВРО
НА 1000 ГА С ОДНОГО КОМПЛЕКТА POLUZZI!
* Официальный отчет службы исследований прикладного фермерства за 2011 г. Посчитано на примере продовольственной пшеницы со средней стоимостью 5 евро. за 30 кг пшеницы.
** При стоимости дизтоплива 1,05 евро за литр.
Специалисты Байтек Машинери уверены, что в будущее нужно идти, вооружаясь самыми современными технологиями. Это позволит любому производителю возглавлять лидирующую группу, а не глотать пыль в хвосте пелотона