Для съема старого асфальта, для арендных работ

Для съема старого асфальта, для арендных работ

Навесная дорожная фреза - это специальное оборудование для ямочного ремонта. Когда мы едем по дороге, то могут встречаться выбоины случайной формы, которые не получится аккуратно заделать асфальтом, из-за их формы. Несимметричную форму ямы, с отрицательными углами скоса, на нее намного сложнее качественно положить заплатку. Также как и с прожженой тканью – сначала обрабатываем края ножницами, потом пришиваем заплату. Здесь логика точно такая же. Привозят (или сам приезжает) минипогрузчик, к примеру LOCUST или BOBCAT, на него навешана итальянская фреза CMCRUSHER 40.15, возможно фреза SIMEXили DELTA с гидравлическим сдвигом. Гидравлический сдвиг помогает точно прицелиться, быстрее выполнять работу, так как подстроиться можно без лишних движений, значит потратить меньше топлива и выполнить меньше работы.

В несколько проходов аккуратно фреза точечно снимает асфальт в местах пробоины, затем останется лишь по технологии положить асфальт и дело сделано. На первый взгляд звучит просто, и для такой работы можно выбрать самую простую дорожную фрезу. Можно ли так делать и в чем различия простых отечественных фрез и итальянской фрезы CMCRUSHER? Давайте разбираться.

Первое, от чего зависит производительность – гидромотор. Если мы возьмем отечественную фрезу IMPULSE FD 400 SSL, то увидим, что у неё установлен геророторный гидромотор SAUER DANFOSS. Подобные двигатели простые, надежные, но за счет конструкции существенно ограничивается частота вращения и крутящий момент. Также, бОльшие требования к гидропотоку, вследствие чего нужен более мощный носитель.

CM CRUSHER 40.15 оснащена гидромотором POCLAIN, изготовленного специально под фрезу, благодаря чему имеются огромные крутящие моменты, за счет конструкции фреза имеет режим свободного вращения, что уменьшает расходы топлива, нет необходимости находиться в режиме газа постоянно.

И в том, и в другом случае наиболее подвергающиеся износу элементы дорожной фрезы, такие как направляющие, изготовлены из конструкционной стали. Направляющие 400 изготовлены из конструкционной стали 09Г2С производства РФ, направляющие итальянской фрезы изготовлены из шведской конструкционной стали , которая, в свою очередь имеет ряд преимуществ перед 9Г2С. Несмотря на то, что сталь 9Г2С имеет высокие общие показатели, однако уступает стали марки Hardox400 в ударной вязкости, устойчивости микроповреждений при низких температурах, а также в абразивной устойчивости.

Несмотря на тот факт, что мы сравниваем фрезы с одинаковым основным показателем профилирования в 400 мм, глубина профилирования будет отличаться. В силу конструктивных особенностей максимальное заглубление у дорожной фрезы CM Crusher FS 40.15 составляет 130 мм, тогда как значение у Impulse FD 400 SSL составляет всего 110 мм. Таким образом при равной ширине, диапазон применения дорожных фрез CM Crusher несколько шире, поскольку они могут выполнять работы с более серьезными выбоинами. Помимо этого, можно отметить, что российская фреза чуть больше по габаритам, и весит на 40 кг больше.

Подведя итог, если нам необходимо сэкономить средства, при покупке фрезы, то мы получим: меньшую производительность, меньший диапазон выполняемых работ, меньшую надежность. Следовательно, экономя сейчас мы платим больше потом, поэтому стоит здраво оценивать средства, не поддаваться на возможность заплатить дешевле здесь и сейчас и помнить пословицу: «я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи».