CLAAS: РАСШИРЕН ФУНКЦИОНАЛ ПРИЦЕПОВ CARGOS

Все новые модели прицепов CARGOS в комплектации BUSINESS теперь могут оснащаться новым, пришедшим на смену терминалу управления COMMUNICATOR II, универсальным терминалом CEMIS 700, совместимым со стандартом ISOBUS. В числе преимуществ нового устройства: 7-дюймовый высококонтрастный сенсорный дисплей с автоматическим переключением в режимы «день/ночь», 10 физических кнопок с подсветкой и поворотно-нажимным переключателем. Все это обеспечивает удобную и простую эксплуатацию. К дополнительным функциям оборудования относится и вывод изображения с одной или одновременно двух камер, которые могут быть активированы простым нажатием кнопки или автоматически.
Еще одной новой особенностью универсального прицепа CARGOS 8400 является расширение платформы в месте загрузки. Это увеличило его объем согласно DIN до 38 м3. Благодаря зарекомендовавшим себя решениям, реализованным в моделях CARGOS, таким как износостойкие двусторонние ножи с острыми лезвиями и опущенный донный скребковый транспортер, теперь фермерам предлагается компактная и чрезвычайно производительная машина.
Для прицепов серии GARGOS 700, предназначенных для транспортировки измельченной массы, наряду с уже существующими системами пассивного рулевого управления и электронно-гидравлическим управлением принудительного действия, CLAAS предлагает рулевое управление с механическо-гидравлической системой принудительного действия. Теперь подобное рулевое управление можно будет установить на прицепы GARGOS 700 в комплектации TREND, в то время как ранее оно было доступно только для машин класса BUSINESS.
Рулевое управление с механическо-гидравлической системой принудительного действия работает в соответствии с принципом рабочего объема с одним (сдвоенная ось) или двумя главными цилиндрами (тройная ось) на сцепном брусе, и гидравлическим блоком с аккумулятором высокого давления в качестве защиты от перегрузки. Главные цилиндры крепятся со стороны трактора на сцепном шаре Scharmüller K50, и каждый из них защищен прочной пластиной, закрепленной болтами. Также для главных цилиндров предусмотрены шарнирные опоры. Управляемыми являются последняя ось в сдвоенном шасси, либо первая и последняя оси – в трехосном шасси. Во время работы прицепа функцию принудительного рулевого управления берет на себя трактор. При этом не требуется наличие постоянного соединения электронных систем. Механическая работа гидравлической системы обеспечивает оптимальную защиту почвы при маневрировании задним ходом и точное выравнивание как на ровной, так и на наклонной поверхности.
Согласно стандарту ISO 26402, система рулевого управления с принудительным действием требует наличия сцепного устройства трактора