ЧЕЛЯБИНСКИЙ ФИЛИАЛ COCA-COLA HELLENIC ПРОВЕЛ АКЦИЮ «ДЕНЬ ДОНОРА»
Специальная машина Службы крови – мобильный комплекс забора крови (МКЗК) – работал на территории офиса с 9.00 до 13.00. Комплекс предназначен для работы на выезде, вдали от стационарных пунктов, в нем есть все необходимое для забора крови: высокотехнологичная лаборатория, место для осмотра терапевтом, кресла для пяти доноров.
В результате акции, в которой участвовали 28 сотрудников Компании, было собрано 14 литров донорской крови, что эквивалентно 63 порциям для переливания. По данным Федерального медико-биологического агентства, 1 человек, сдавая по 450 мл крови, обеспечивает 2 порции для переливания.
«Донорская кровь ежедневно спасает тысячи людей и необходима врачам постоянно. Наша компания во многих регионах присутствия регулярно проводит акции по сдаче крови, приглашая принять участие в них всех неравнодушных. Регулярное донорство означает постоянный контроль за состоянием своего здоровья, поддержание себя в хорошей форме и отказ от вредных привычек», – комментирует акцию Наталия Кузьмина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Уральском регионе.
Идея донорства крови уже стала неотъемлемой частью корпоративного культуры компании Coca-Cola Hellenic. Многие сотрудники сдают кровь на постоянной основе, регулярно проходя обследования, которые подтверждают безопасность донорской крови для реципиентов. В Челябинске «День Донора» проводится во второй раз
В результате акции, в которой участвовали 28 сотрудников Компании, было собрано 14 литров донорской крови, что эквивалентно 63 порциям для переливания. По данным Федерального медико-биологического агентства, 1 человек, сдавая по 450 мл крови, обеспечивает 2 порции для переливания.
«Донорская кровь ежедневно спасает тысячи людей и необходима врачам постоянно. Наша компания во многих регионах присутствия регулярно проводит акции по сдаче крови, приглашая принять участие в них всех неравнодушных. Регулярное донорство означает постоянный контроль за состоянием своего здоровья, поддержание себя в хорошей форме и отказ от вредных привычек», – комментирует акцию Наталия Кузьмина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Уральском регионе.
Идея донорства крови уже стала неотъемлемой частью корпоративного культуры компании Coca-Cola Hellenic. Многие сотрудники сдают кровь на постоянной основе, регулярно проходя обследования, которые подтверждают безопасность донорской крови для реципиентов. В Челябинске «День Донора» проводится во второй раз