«Балтика» провела цикл вебинаров для ярославских студентов

«Балтика» провела цикл вебинаров для ярославских студентов

21 апреля «Балтика», часть Carlsberg Group, провела заключительный вебинар для ярославских студентов, на котором специалисты филиала «Пивзавод «Ярпиво» рассказали о своей работе и познакомили с технологическими процессами.
В течение текущего учебного года «Балтика» организовала и провела серию вебинаров для студентов Ярославской государственной сельскохозяйственной академии». На вебинарах обсуждались вопросы, касающиеся выращивания и обработки пивоваренного ячменя, соложения зерна, технологий и процессов пивоварения, а также программ устойчивого развития, бережливого производства. Цель проекта — помочь студентам изучить свою будущую специальность и получить больше информации о «Балтике» как потенциальном работодателе.
Дивизиональный HR бизнес-партнер, филиал ООО «Пивоваренная компания «Балтика» - «Пивзавод «Ярпиво», Екатерина Земцова:
«С каждым новым вебинаром к нам подключается все больше студентов. Это говорит об их заинтересованности в таком обучении. Мы наглядно показываем ребятам, как теоретические знания, полученные в ВУЗе, можно применить на практике. Очень радует заинтересованность сегодняшних студентов в таких вебинарах и их активное участие в дискуссиях, готовность задавать вопросы и вместе с экспертами находить ответы».

Заведующая кафедрой «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции» к.с.-х.н., доцент Ярославской государственной сельскохозяйственной академии, Марина Сенченко:
«Замечательная идея объединить теоретические знания, получаемые в ВУЗе, с практическими прикладными знаниями, получаемыми в процессе работы на производстве. Молодые специалисты погружаются в профессию на вебинарах, задают интересующие вопросы, определяют для себя значимость и перспективность. Морально настраивают себя на рабочий процесс, что сложно сделать в аудитории на теоретических лекциях. Мы благодарны специалистам компании «Балтика», что они выделяют время для общения со студентами».
Цикл вебинаров на стыке теории и практики — это не первая инициатива «Балтики» в сфере дистанционного образования. В 2020 году, в условиях эпидемиологических ограничений, компания перевела в онлайн-формат свою программу стажировок, заменив их на практику. Новация оказалась востребованной: обучение по программам, не связанным с производством, прошел 71 человек, и самые успешные из них получили приглашение на работу в компании. Вебинары проходят на собственной онлайн-площадке «Балтики», созданной специально для общения с молодыми кадрами. «Балтика» ведет активную работу со студентами и ежегодно предлагает вузам новые активности.
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Компания управляет 8 заводами в России и является важной частью Carlsberg Group и ее бизнеса в регионе Центральная и Восточная Европа, к которому относятся 14 стран. ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива. «Балтика» поставляет продукцию в более чем 75 стран мира. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 670 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах