«Балтика» отметила День пивовара онлайн-экскурсией по своим заводам
Пивоварение — искусство более древнее, чем египетские пирамиды. И тем не менее пивовары постоянно совершенствуют и развивают этот процесс, сохраняя традиции и опыт. В День пивовара «Балтика» решила рассказать о том, какие технологии компания применяет на производстве, чтобы радовать любителей пенного самым вкусным и качественным пивом, в формате онлайн-экскурсии.
Путешествие началось на пивзаводе «Ярпиво» в Ярославле. Затем в режиме реального времени зрители побывали в различных цехах на заводах в Санкт-Петербурге, Воронеже, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Самаре, Туле и Хабаровске. Менее чем за час гости трансляции в подробностях узнали о том, какой путь проходит пиво, начиная от солодоращения и заканчивая розливом, а также познакомились с уникальной технологией мембранной фильтрации, применяемой для производства безалкогольного пива. Кстати, участники обычных экскурсий могут побывать не во всех этих цехах. Эксперты компании ответили на ряд важных вопросов, заданных зрителями, в том числе о том, пьянит ли хмель, почему пивоваренные дрожжи любят холод, а не тепло, и добавляют ли в «Балтику 9» спирт (спойлер: нет, не добавляют, а используют особый штамм дрожжей).
«Балтика» поздравляет всех причастных к пивоварению с профессиональным праздником, а тех, кто не успел посетить трансляцию, приглашает посмотреть запись по ссылке.
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления в стране. «Балтике» принадлежат восемь заводов в России. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» стали обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
За дополнительной информацией просьба обращаться к Алексею Коломенцеву:
+7 963 303 34 53
kolomentsev_av@baltika.com
www.baltika.ru, pr@baltika.r
Путешествие началось на пивзаводе «Ярпиво» в Ярославле. Затем в режиме реального времени зрители побывали в различных цехах на заводах в Санкт-Петербурге, Воронеже, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Самаре, Туле и Хабаровске. Менее чем за час гости трансляции в подробностях узнали о том, какой путь проходит пиво, начиная от солодоращения и заканчивая розливом, а также познакомились с уникальной технологией мембранной фильтрации, применяемой для производства безалкогольного пива. Кстати, участники обычных экскурсий могут побывать не во всех этих цехах. Эксперты компании ответили на ряд важных вопросов, заданных зрителями, в том числе о том, пьянит ли хмель, почему пивоваренные дрожжи любят холод, а не тепло, и добавляют ли в «Балтику 9» спирт (спойлер: нет, не добавляют, а используют особый штамм дрожжей).
«Балтика» поздравляет всех причастных к пивоварению с профессиональным праздником, а тех, кто не успел посетить трансляцию, приглашает посмотреть запись по ссылке.
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления в стране. «Балтике» принадлежат восемь заводов в России. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» стали обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
За дополнительной информацией просьба обращаться к Алексею Коломенцеву:
+7 963 303 34 53
kolomentsev_av@baltika.com
www.baltika.ru, pr@baltika.r