«Балтика» подписала соглашение с Национальным советом по корпоративному волонтерству

«Балтика» подписала соглашение с Национальным советом по корпоративному волонтерству

14 ноября пивоваренная компания «Балтика» присоединилась к Национальному совету по корпоративному волонтерству. Соответствующий документ подписали на XII Московском международном форуме «Корпоративное волонтерство» в Москве.



Национальный совет по корпоративному волонтерству (НСКВ) объединяет 320 участников, которые представляют более 30 отраслей российской экономики. Представительства НСКВ действуют в 35 регионах России для реализации открытого партнерства, обмена и тиражирования лучших практик в области добровольчества.


В начале 2022 года команда активных и неравнодушных сотрудников «Балтики» объединилась и создала волонтерское движение, запустив «Клуб добрых дел». Вместе сотрудники компании помогают приютам для животных, людям пожилого возраста, проводят экологические акции и собирают необходимые вещи для нуждающихся. Проект охватывает все восемь локаций присутствия заводов «Балтики»: Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Самару, Воронеж, Тулу, Ярославль, Новосибирск и Хабаровск и другие города. В 2023 году клуб уже реализовал более 20 мероприятий и акций, в которых приняли участие около 200 сотрудников компании. А с момента основания волонтерская команда «Балтики» провела более 50 добровольческих проектов.


Вступление в НСКВ на федеральном уровне — логичное продолжение партнерства с организацией. «Балтика» несколько лет состоит в представительстве совета в Новосибирске, а в этом году участвовала в открытии регионального отделения НСКВ в Туле и поддержала мероприятия совета в Воронеже.


«В истории «Балтики» есть обширный опыт благотворительности, но в волонтерстве мы пока новички – начали развивать это направление в компании только в 2022 году. Запуская «Клуб добрых дел» совместно с нашими активистами, мы даже не могли представить, насколько эта идея откликнется в сердцах наших сотрудников. После 50 проведенных проектов и почти двух лет работы, мы понимаем, что при объединении усилий можно достичь большего результата. Поэтому в некоторых регионах уже принимали участие в волонтерских мероприятиях НСКВ. Уверены, что участие в совете поможет нам выйти на новый уровень и масштабировать проект, в том числе, внутри компании», — Надежда Овсянникова, старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию.


«Корпоративное волонтерство занимает важное место в стратегиях устойчивого развития компаний разной величины. Расширение сотрудничества с крупными компаниями отражает системную значимость добровольчества их сотрудников, фактический социальный вклад, который они вносят, в том числе, и в достижение национальных целей развития РФ. Мы рады приветствовать в числе своих федеральных партнеров наших давних друзей, компанию «Балтика», — Анна Бушлякова, заместитель председателя НСКВ.



***


ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Портфель компании включает 40 пивных национальных и региональных брендов («Балтика», «Невское», «Арсенальное», «Ярпиво», «Дон» и другие) и 2 непивных бренда: энергетический напиток Flash Up и квас «Хлебный край».  Компания управляет 8 заводами, 2 солодовнями и реализует собственную агропрограмму. «Балтика» — ведущий экспортер российского пива. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.


Национальный совет по корпоративному волонтерству начал свою работу в 2014 году, когда представители социально ответственных компаний создали платформу для взаимодействия и объединения сил и ресурсов для дальнейшего развития корпоративного волонтерства. Совет имеет региональную сеть представительств в 35 субъектах России. Ключевые направления волонтерской деятельности: экологическое, социальное и интеллектуальное (pro-bono).