Акцент на образование: Россельхозбанк представил стратегию развития Своего Фермерства-2025
Запуск сервиса «Обучение» намечен на 2022 год.
Он станет «окном» в мир АПК и позволит любому пользователю с помощью тестов оценить востребованность профессий, уровень зарплат, требования к знаниям. «Обучение» поможет понять, какие знания и навыки нужны для успешной работы в сельском хозяйстве, и предоставит доступ к учебным курсам, расскажет о баллах, нужных дня поступления в аграрные вузы.
«Главный двигатель прогресса в сельском хозяйстве – это образованные, интеллектуально развитие специалисты. Банк помогает студентам 54 аграрных вузов, 1 сентября откроет третью волну обучения в «Школе фермера», готовит сельхозатташе на базе МГИМО, развивает первый специализированнй сервис вакансий в АПК. Следующий шаг – охватить ещё более широкую аудиторию и «вести» будущих аграриев со школьной скамьи. Раздел «Обучение» позволит старшеклассникам пройти профориентацию и увидеть своё возможное будущее в агросекторе на несколько лет вперёд. В результате людям будет легче устроиться на работу, а сельское хозяйство будет пополняться сознательно выбравшими эту сферу профессионалами», – сказала заместитель директора Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Любовь Любаева.
Будучи в первую очередь ориентированным на молодёжь, сервис будет полезен и людям, которые хотят перезапустить карьеру и перейти в АПК. По оценке банка, потенциальная аудитория сервиса в начале его работы – от 4 до 10 млн человек.
Другим вектором стратегии развития Своего Фермерства до 2025 года станет постоянный «апгрейд» и масштабирование уже запущенных сервисов. В 2025 году Своё Фермерство должно сохранить лидерство как крупнейший маркетплейс в области АПК и цифровых сервисов для микробизнеса в частности, упрочить место в первой тройке платформ по поиску работы в агросекторе.
Любовь Любаева также рассказала о темпах развития Своего Фермерства, запущенного год назад:
• число поставщиков выросло в 46 раз со 130 до 6 000;
• число клиентов выросло в 43 раза с 3 000 до 130 000;
• число товаров выросло в 100 раз с 5 000 до 500 000.
Что такое Своё Фермерство? Это первая цифровая экосистема для агробизнеса. Её главная цель – помочь фермерам в производстве сельскохозяйственной продукции за счёт агротехнологий, подбора персонала и расширения каналов сбыта. По оценке РСХБ, внедрение агротехнологий в хозяйство фермера в среднем позволяет повысить эффективность бизнеса от 15 до 50%, а в перспективе двух лет позволит увеличить его выручку на 30%.
Из чего состоит Своё Фермерство? Главными разделами экосистемы являются B2B-маркетплейс, где можно купить семена, удобрения, сельскохозяйственную технику и т.д., B2C-маркетплейс Своё Родное, на котором фермеры предлагают продукцию, и B2C-маркетплейс Своё За городом для заказа агротуров
Он станет «окном» в мир АПК и позволит любому пользователю с помощью тестов оценить востребованность профессий, уровень зарплат, требования к знаниям. «Обучение» поможет понять, какие знания и навыки нужны для успешной работы в сельском хозяйстве, и предоставит доступ к учебным курсам, расскажет о баллах, нужных дня поступления в аграрные вузы.
«Главный двигатель прогресса в сельском хозяйстве – это образованные, интеллектуально развитие специалисты. Банк помогает студентам 54 аграрных вузов, 1 сентября откроет третью волну обучения в «Школе фермера», готовит сельхозатташе на базе МГИМО, развивает первый специализированнй сервис вакансий в АПК. Следующий шаг – охватить ещё более широкую аудиторию и «вести» будущих аграриев со школьной скамьи. Раздел «Обучение» позволит старшеклассникам пройти профориентацию и увидеть своё возможное будущее в агросекторе на несколько лет вперёд. В результате людям будет легче устроиться на работу, а сельское хозяйство будет пополняться сознательно выбравшими эту сферу профессионалами», – сказала заместитель директора Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Любовь Любаева.
Будучи в первую очередь ориентированным на молодёжь, сервис будет полезен и людям, которые хотят перезапустить карьеру и перейти в АПК. По оценке банка, потенциальная аудитория сервиса в начале его работы – от 4 до 10 млн человек.
Другим вектором стратегии развития Своего Фермерства до 2025 года станет постоянный «апгрейд» и масштабирование уже запущенных сервисов. В 2025 году Своё Фермерство должно сохранить лидерство как крупнейший маркетплейс в области АПК и цифровых сервисов для микробизнеса в частности, упрочить место в первой тройке платформ по поиску работы в агросекторе.
Любовь Любаева также рассказала о темпах развития Своего Фермерства, запущенного год назад:
• число поставщиков выросло в 46 раз со 130 до 6 000;
• число клиентов выросло в 43 раза с 3 000 до 130 000;
• число товаров выросло в 100 раз с 5 000 до 500 000.
Что такое Своё Фермерство? Это первая цифровая экосистема для агробизнеса. Её главная цель – помочь фермерам в производстве сельскохозяйственной продукции за счёт агротехнологий, подбора персонала и расширения каналов сбыта. По оценке РСХБ, внедрение агротехнологий в хозяйство фермера в среднем позволяет повысить эффективность бизнеса от 15 до 50%, а в перспективе двух лет позволит увеличить его выручку на 30%.
Из чего состоит Своё Фермерство? Главными разделами экосистемы являются B2B-маркетплейс, где можно купить семена, удобрения, сельскохозяйственную технику и т.д., B2C-маркетплейс Своё Родное, на котором фермеры предлагают продукцию, и B2C-маркетплейс Своё За городом для заказа агротуров