AGCO-RM объявляет о запуске программы расширенной гарантии на тракторы Massey Ferguson
AGCO-RM раскрывает подробности программы расширенной гарантии на тракторы Massey Ferguson серий 5400, 7600, 8600. Программа действует с января 2015 года и будет распространяться на технику, отгруженную в дилерскую сеть в период до 31 декабря 2015 г. В случае, если отгрузка соответствующих моделей была произведена дилерам ранее указанного периода, данную услугу можно будет приобрести отдельно на каждую единицу техники по фиксированным тарифам, субсидированным AGCO-RM. Информационную поддержку по данному вопросу можно получить у ближайшего официального дилера AGCO-RM с действующей франшизой Massey Ferguson.
Расширенная гарантия распространяется только на технику, проходившую сервисное обслуживание и ремонт в течение первых 12 месяцев эксплуатации (или при наработке 2 000 моточасов – в зависимости от того, что наступит раньше) у официального дилера Massey Ferguson с использованием исключительно оригинальных запасных частей и смазочных материалов. При этом годовая выработка моточасов, покрываемых в рамках данной программы, ограничена следующим количеством: 1 000 моточасов для серии MF 5400, 1 500 моточасов для серии MF 7600 и 1 800 моточасов для серии MF 8600.
Программа предусматривает профессиональный и своевременный ремонт сельскохозяйственной техники, что позволяет значительно продлить срок ее эксплуатации, избежать простоев в работе и повысить прибыльность бизнеса. При этом условия и положения данной программы никак не ограничивают стандартную годовую гарантию, предоставляемую на каждую новую машину бренда Massey Ferguson.
Михаил Степанов, Руководитель департамента сервиса AGCO-RM:
- Преимущества регулярного планового обслуживания техники у официального дилера очевидны. Приобретая пакет расширенной гарантии на технику Massey Ferguson, наши клиенты не только ежедневно используют в работе надежные и высокоэффективные машины признанного мирового производителя, но и получают дополнительную возможность профессионально и оперативно устранить непредвиденную поломку, произошедшую за рамками стандартной заводской гарантии, и, соответственно, сократить расходы на эксплуатацию и минимизировать время простоя.