В развитие компании Health & Nutrition планируется вложить около 100 млрд руб.
В развитие производителя молочных продуктов Health & Nutrition (H&N, бывшая «Данон Россия») до 2030 года будет вложено около 100 млрд руб. Об этом рассказал в интервью РБК председатель совета директоров H&N Руслан Алисултанов, который в декабре 2024 года стал владельцем компании, косвенно контролирующей группу Health & Nutrition.
«В прошлом году мы увеличили объем средств на развитие компании с 2 до 7 млрд руб.», — отметил председатель совета директоров H&N. По итогам 2024 года Health & Nutrition отчиталась о росте объемов производства более чем на 20%.
Источником инвестиций будет заемный капитал, а также личные средства, сообщил Алисултанов. При этом он не исключает, что в будущем компания выйдет на биржу. Основным направлением пятилетней инвестиционной программы будет модернизация существующих производственных мощностей. Также H&N приняла решение о вертикальной интеграции и будет увеличивать количество своих молочных ферм, чтобы повысить самообеспеченность переработки сырьем.
«Мы ставим задачу наращивать объемы и параллельно акцентируем внимание на балансе низкомаржинальной традиционной части продуктов (молоко, творог, кефир, сметана и др.) и более высокомаржинальной современной продукции. В этом году мы перешагнем психологический барьер в миллион тонн переработки молока», — сказал Алисултанов.
В планах компании и запуск новых продуктов. «В стратегии мы определили новые категории, в которых будем развиваться. Среди них — производство сыров и мороженого», — уточнил он. Компания ориентируется на выпуск творожных сыров, но все будет зависеть от конкретных активов. Масштабирование в новых категориях возможно как за счет покупки существующих производств, так и строительства с нуля.
Кроме того, компания намерена создать на базе одного из своих заводов в Чехове биокластер для разработки и производства заквасок, в первую очередь для собственных нужд.
По словам Алисултанова, Health & Nutrition вновь сменит название, поскольку нынешнее не совсем соответствует новому позиционированию и локальности. Процесс трансформации компании еще продолжается.
Оставить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь на портале или зарегистрируйтесь