Скандал с кониной в Британии сильно ударил по продажам красного мяса
Объем продаж гамбургеров и готовых блюд, содержащих говядину, в 2013 году резко снизился из-за скандала с кониной, которая продавалась под видом говядины.Падение составило 550 тыс тонн мяса, на данный момент продажи продолжают падать.
Согласно данным опроса, проведенного Ipsos MORI и журналом Grocer, более 30% потребителей отметили, что на их вкусовые привычки значительно повлиял скандал с кониной. 10% респондентов заявили, что стали есть меньше обработанного мяса.
Такое положение дел стало приносить хорошую прибыль небольшим частным мясным магазинам, которые стали пользоваться большим доверием, чем крупные гипермаркеты.
Также в Британии стали пользоваться спросом вегетарианские сосиски, фарш и другие альтернативы мясным продуктам. Объем такого рода диетических продуктов в 2013 году вырос на 13%.
Главный исполнительный директор компании Кевин Бреннан говорит, что это служит «явным доказательством того, что наметилась тенденция к отказу от употребления в пищу мяса». Он сказал, что скандал вокруг конины «показал потребителям потенциально плохое качество дешевых мясных продуктов».
Оставить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь на портале или зарегистрируйтесь