Сетевые магазины превращают хлеб в мусор
Товар, поставленный сетевому магазину, лежит на полках определенное время. Когда выясняется, что покупатель предпочитает другой, поставщик обязан забрать свою продукцию, поясняют директора хлебопекарен. Консервную продукцию еще можно переработать. Однако возвращенный хлеб подлежит утилизации - его можно только выбросить, уточнили agroday.ru.
Контракты сетевых магазинов освобождают их от ответственности, заказывая объемы хлеба, они действуют небрежно, создавая страхующий резерв. Статистика хлебопеков свидетельствует - производитель теряет 20 процентов товара. Конечный пункт назначения возвращенной буханки, батона - это свалка.
Объясняя глубину проблемы, хлебопеки не могут обойтись без эпитетов: можете представить, что те самые 20-процентные потери хлеба, означают колоссальные потери зерна, достигающие 3 млн т. Страшно представить, какая масса затраченного в процессе производства муки первоклассного зерна, по сути, пополняет городские свалки! А чтобы вырастить зерно - конечный продукт сельхозпроизводителей, затрачены силы, ГСМ,техника. Кризисная ситуация требует навести с хлебом порядок, считают директора хлебозаводов.
Самостоятельно бороться с сетевыми магазинами хлебопекам бесполезно - разные весовые категории. Хлебозаводы стонут от диктата. Пытаясь изменить ситуацию, хлебопеки дошли до Минсельхоза, Роспотребнадзора, президента, но вопрос остается открытым
Оставить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь на портале или зарегистрируйтесь