Российский бизнес активно закрепляется на рынках Азии — эксперт

Российский бизнес активно закрепляется на рынках Азии — эксперт

Российский бизнес активно осваивает и закрепляется на рынках Азии, а также все лучше понимает особенности менталитета и специфику ведения бизнеса в странах Ближнего Востока и Африки, сообщил генеральный директор международного сельскохозяйственного конгресса ASIAEXPO Игорь Милованов.

«Мы видим, как российские компании начинают уверенно работать на этих рынках, что открывает новые горизонты для сотрудничества и развития», — подчеркнул он.

В ходе пленарного заседания, посвященного роли России в формировании международной продовольственной безопасности, советник министра сельского хозяйства РФ Ольга Абрамова заявила, что Россия занимает лидирующие позиции по темпам роста экспорта сельскохозяйственной продукции и продовольствия в мире. «Мы сотрудничаем со всеми странами, но особенно хотим усилить взаимодействие с государствами Африки. Это огромный рынок потребления и отличные возможности для выстраивания взаимовыгодных отношений», — отметила Абрамова.

Она также подчеркнула, что в сфере экспорта продукции агропромышленного комплекса Россия видит значительные перспективы именно в этом направлении.

«Компании-экспортеры продукции АПК могут воспользоваться широкой линейкой государственной поддержки, начиная с подбора потенциальных покупателей и других услуг Группы РЭЦ на платформе „Мой экспорт“. Продвижению продукции компаний на внешние рынки также способствуют фестивали-ярмарки „Сделано в России“, организуемые РЭЦ за рубежом. Два таких мероприятия уже прошли в Китае в провинциях Ляонин и Хэйлунцзян», — сказал в ходе мероприятия руководитель представительства РЭЦ в Краснодаре Владислав Есин.

Компании-экспортеры, участвующие в ASIAEXPO, отметили, что сегодня рынок Китая становится для них одним из стратегических направлений развития экспортной деятельности.

«Мы намерены на порядок нарастить объемы поставок муки в КНР. Существенную помощь в продвижении нашей продукции оказывает РЭЦ, своими выставочными мероприятиями и демонстрационно-дегустационными павильонами в Китае и Саудовской Аравии», — рассказал генеральный директор ООО «ПаритетАгро» Дмитрий Попов.

«Китай у нас — направление номер один. По итогам семи месяцев этого года доля птицеводческих поставок российской продукции в Китай составляет 14%. Мы входим в топ-3 мировых поставщиков мяса в Китай. Саудовская Аравия входит в топ-3 наших ключевых направлений, куда мы поставляем мясо птицы, и на сегодняшний день мы более 50 тыс. т нашего мяса поставляем в Саудовскую Аравию», — рассказал генеральный директор Национального союза птицеводов Сергей Лахтюхов.

Как следует из материалов центра «Агроэкспорт» на основе данных китайской таможни (ГТУ), Россия остается единственным экспортером индейки в Китай. За первые три квартала текущего года поставки в эту страну достигли 11 тыс. т на 34,4 млн долл. При этом эксперты пояснили, что в сравнении с уровнем аналогичного периода прошлого года экспорт увеличился в 1,6 раза в натуральном выражении и 1,4 раза — в стоимостном.

Подготовлено ФГБУ «Центр Агроаналитики» по материалам ria.ru и 1prime.ru

Источник: specagro.ru
193

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ:

Оставить комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь на портале или зарегистрируйтесь

Журнал «АПК-ЮГ» рекомендует
ПромУниверсал ООО ПромУниверсал ООО
поставка фильтров для сельхозтехники
Стронг Техник, ООО Стронг Техник, ООО
Москва г.
Профессиональное масло для Сильной техники.
РодАгро ООО РодАгро ООО
Краснодар
Препараты для растениеводства
Тентовый Ангар ООО Тентовый Ангар ООО
Мытищи
Строительство каркасно-тентовых сооружений любой сложности. ГОСТ, СП, ТУ
Атлантис, ООО Атлантис, ООО
Москва
производство семян кормовых культур, смесей

ПОДПИШИСЬ НА ВЕСТНИК АГРОПРОМА

Введите имя и адрес электронной почты, чтобы подписаться на рассылку