Российские сельхозпроизводители насытят рынок
Аркадий Дворкович поясняет механизм работы торговых сетей - раньше предпочтения отдавались зарубежным поставщикам, работавшим по контрактной системе. Иностранные фирмы предоставляли определенные объемы продуктов, оговоренные договорами, определенным образом обработанные и упакованные. Такие поставки выдавливали российских производителей, торговавших иначе, пишет agroday.ru.
Сейчас российские сельхозпроизводители начинают переориентацию на требования торговых сетей. Открыта договорная кампания, идет притирка партнеров. Дворкович сообщил, что госпрограмма поддержки села сегодня корректируется. Предусмотрены дополнительные финансовые вливания, которые дадут импульс импортозамещению. Правда, программные меры рассчитаны на 3 года. Отдача почувствуется потребителем с 2015-го. Задача сегодняшнего дня - удержать цены, утверждает чиновник
Оставить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь на портале или зарегистрируйтесь