Российские потребители хотят ротации ассортимента продтоваров
Степень изменения ассортимента в отдельных розничных сетях Северной столицы в настоящее время составляет около 30 процентов. При этом согласно отчету, который не так давно представили аналитики компании «INFOLine», в течение минувшего периода 2013-го года «банк новинок» в сфере продажи продовольствия включил в себя более тысячи наименований продукции.
Общероссийские исследования показывают, что подавляющее большинство соотечественников (около 80 процентов) хотят регулярно пробовать новинки. Такое стремление потребителей заставляет ритейлеров постоянно работать над изменением ассортимента.
Питерская премиальная торговая сеть «Лэнд» в течение первых шести месяцев текущего года изменила ассортимент продукции на 34 процента по сравнению с аналогичным периодом 2012-го года. Представитель компании Светлана Андроникова утверждает, что в настоящее время 44 процента дохода сети обеспечивает продукция отечественных производителей. По ее данным, в наибольшей ротации сегодня нуждается ассортимент таких групп товаров как молокопродукты, замороженные ягоды и фрукты, детское питание, мармелад, минеральная вода, каши, мюсли, хлопья.
Согласно отчету «INFOLine» производители выпускают большую часть новинок в сегменте деликатесов и мясных изделий, а также замороженных полуфабрикатов, молочной продукции, масел, соусов и жиров. А безусловным лидером этого перечня, по данным agroday.ru, являются хлебобулочные и кондитерские изделия
Оставить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь на портале или зарегистрируйтесь