Продажи Danone росли благодаря детскому питанию
Рост продаж Danone в третьем квартале превысил прогнозы благодаря росту продаж детского питания в Азии.Продажи в формате like-for-like в третьем квартале выросли на 6,9 процента до 5,416 миллиарда евро ($6,85 миллиарда) против роста на 2,3 процента во втором квартале. Продажи детского питания подскочили на 19,2 процента.
Опрошенные Рейтер аналитики ждали роста продаж группы на 5,8 процента и 15-процентного увеличения продаж детского питания.
Производитель молочной продукции, владеющий брендами Actimel и Activia, надеется на стабилизацию продаж в Европе, столкнувшейся со снижением спроса, к концу года.
Danone подтвердила годовой прогноз прибыли и роста.
Источник: prodmagazin.ru
Оставить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь на портале или зарегистрируйтесь