Позитивный маркетинг с пользой для здоровья

Позитивный маркетинг с пользой для здоровья

Инициативу поддержали Минсельхоз России, Институт питания РАМН и крупнейшие игроки молочной отрасли.
Автор идеи некоммерческой социальной кампании, направленной на стимулирование потребления молока и молочных продуктов среди населения – «Союзмолоко». Именно они обратили внимание на тот факт, что для здоровья нужно ежедневно потреблять 1200 мг кальция, которые как раз и содержатся в трех порциях молочных продуктов.
Замысел «Союзмолока» подхватили и в регионах. Так, в начале февраля стартовал аналогичный проект в Краснодарском крае. Его поддержали региональные министерства образования и науки, здравоохранения, а также НИИ питания, Российская ассоциация по остеопорозу и прочие. А в конце февраля намечена пресс-конференция по случаю старта федеральной программы «Три молочных продукта в день» в Ростовской области. Также с участием представителей государственной власти

605

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ:

Оставить комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь на портале или зарегистрируйтесь

Журнал «АПК-ЮГ» рекомендует
Ру-Пак ООО Ру-Пак ООО
Волжский г.
Биг-бэги для хранения различной сельхозпродукции
Август-Полимер ООО Август-Полимер ООО
Алабуга
рукава для хранения сельхозпродукции: зерна.
СТАНДАРТ, ПК, ООО СТАНДАРТ, ПК, ООО
Москва г.
изготовление и продажа пружин для сельхозтехники
Русское горно-химическое общество, ООО/ РГХО Русское горно-химическое общество, ООО/ РГХО
Москва
Магнезиальные продукты для промышленности, сельского хозяйства и экологии
Югпром, ООО Югпром, ООО
Краснодар
Обеспечение  материально техническими ресурсами: от техники до любой детали.

ПОДПИШИСЬ НА ВЕСТНИК АГРОПРОМА

Введите имя и адрес электронной почты, чтобы подписаться на рассылку