Позитивный маркетинг с пользой для здоровья

Позитивный маркетинг с пользой для здоровья

Инициативу поддержали Минсельхоз России, Институт питания РАМН и крупнейшие игроки молочной отрасли.
Автор идеи некоммерческой социальной кампании, направленной на стимулирование потребления молока и молочных продуктов среди населения – «Союзмолоко». Именно они обратили внимание на тот факт, что для здоровья нужно ежедневно потреблять 1200 мг кальция, которые как раз и содержатся в трех порциях молочных продуктов.
Замысел «Союзмолока» подхватили и в регионах. Так, в начале февраля стартовал аналогичный проект в Краснодарском крае. Его поддержали региональные министерства образования и науки, здравоохранения, а также НИИ питания, Российская ассоциация по остеопорозу и прочие. А в конце февраля намечена пресс-конференция по случаю старта федеральной программы «Три молочных продукта в день» в Ростовской области. Также с участием представителей государственной власти

683

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ:

Оставить комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь на портале или зарегистрируйтесь

Журнал «АПК-ЮГ» рекомендует
СПЕЦПРОКАТ, ТСФ, ООО СПЕЦПРОКАТ, ТСФ, ООО
Завод металлоконструкций
Камский Кабинный Центр ПКФ, ООО Камский Кабинный Центр ПКФ, ООО
Казань
Продажа и ремонт кабин автомобилей Камаз
Эластопласт ООО Эластопласт ООО
Пермь
Производство изделий из полиуретана для всех отраслей промышленности.
БОБРОВТЕХМАШ ООО БОБРОВТЕХМАШ ООО
Бобров
Изготовление кормосмесителей, шнеков, кузовов на Камазы, полуприцепов, прицепов
СКАРТ ООО СКАРТ ООО
Ижевск
Производство транспортеров и элеваторов для сельхозтехники, цепей для сельхозживотных КРС

ПОДПИШИСЬ НА ВЕСТНИК АГРОПРОМА

Введите имя и адрес электронной почты, чтобы подписаться на рассылку

Подписывайтесь на наш Telegram канал!
Важные отраслевые новости, аналитика, публикации экспертов и пр.