Позитивный маркетинг с пользой для здоровья
Инициативу поддержали Минсельхоз России, Институт питания РАМН и крупнейшие игроки молочной отрасли.
Автор идеи некоммерческой социальной кампании, направленной на стимулирование потребления молока и молочных продуктов среди населения – «Союзмолоко». Именно они обратили внимание на тот факт, что для здоровья нужно ежедневно потреблять 1200 мг кальция, которые как раз и содержатся в трех порциях молочных продуктов.
Замысел «Союзмолока» подхватили и в регионах. Так, в начале февраля стартовал аналогичный проект в Краснодарском крае. Его поддержали региональные министерства образования и науки, здравоохранения, а также НИИ питания, Российская ассоциация по остеопорозу и прочие. А в конце февраля намечена пресс-конференция по случаю старта федеральной программы «Три молочных продукта в день» в Ростовской области. Также с участием представителей государственной власти
Оставить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь на портале или зарегистрируйтесь