Поставщики удобрений и новая торговая политика производителей. Как будем повышать урожайность?
В целях увеличения урожайности и качества сельхозпродукции
На сегодняшний день существует проблема обеспечения минеральными удобрениями многих субьектов РФ, связанная не только со слабым финансовым обеспечением сельхозпроизводи
Каждый год перед посевной кампанией, когда резко повышается спрос и требуется точное соблюдение агрохимических сроков, у заводов и их сбытовых организаций во многих регионах нередко возникают трудности по обеспечению фермеров агрохимией. Связано это и с тем, что производители и их сбытовые сети чаще всего ориентированы на крупных оптовых покупателей, и стараются выполнять их заявки прежде всего, небольшие хозяйства либо дожидаются своей очереди, либо вывозят продукцию со специализированн
Немалая часть отгрузки минеральных удобрений совершается автомобильным транспортом, в связи с тем, что работа с железной дорогой устраивает не каждого заказчика. Поставка растягивается на продолжительное время, когда ждать уже не позволяют погодные условия, из-за сроков планирования подачи подвижного состава и увеличенного срока доставки, существующих сложностей с оформлением договорных отношений грузополучателя с товарной станцией, лицензированием деятельности по обращению с опасными грузами и прочими трудностями. Не у каждого фермера имеется наличие собственного автотранспорта, лицензированного под перевозку минеральных удобрений, а чаще всего отсутствует возможность предоставления такового для перевозки продукции к непосредственном
Одной из основных задач трейдера на любом рынке, в частности агрохимическом, является обеспечение ликвидности товара, ведь независимый поставщик имеет возможность организации сбыта продукции всех заводов огромному количеству сельхозпроизводи
Деятельность независимых поставщиков удобрений подразумевает содействие сельхозпроизводи
Равномерный и плановый сбыт продукции с привлечением возможностей трейдеров очень важен и для производителей удобрений, поскольку позволяет стабилизировать пиковый спрос в период подготовки к посевной, снизить риски невыполнения обязательств по срочной поставке в требуемые агрохимические сроки, в том числе минимизировать возникающие трудности с предоставлением и формированием железнодорожного подвижного состава для их перевозки.
Скорее всего, по причинам явного конкурентного преимущества на внутреннем рынке, создаются дискриминационны
Согласно положениям торговой политики, изданной и опубликованной некоторыми производителями минеральных удобрений, получается, что руководство и маркетинговые службы не имеют особой заинтересованнос
За последние годы, в период нестабильной экономической ситуации, трейдеры, занимающиеся поставкой минеральных удобрений, доказали необходимость своего существования и развития, ведь именно развитие дистрибуции в регионах и позволит повысить качественное внесение удобрений и тем самым добиться повышения плодородия почв и улучшения качества сельхозпродукции
Как указано в Госпрограмме развития сельского хозяйства, при существующей ситуации по обеспечению удобрениями, без государственной поддержки в регулировании рынка и развитии дистрибуции в регионах, последствиями невыполнения плановых показателей станет ежегодное уменьшение объемов применения минеральных удобрений и работ по мелиорации почв в большинстве регионов, что приведет к деградации почв, сокращению посевных площадей, снижению валовых сборов сельскохозяйстве
Оставить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь на портале или зарегистрируйтесь