«Мираторг» обеспечит рост прибыли за счет развития собственного АПХ
По его словам, в ближайшие два года «Мираторг» сосредоточится не столько на расширении сети за счет открытия новых магазинов, сколько на развитии и повышении продуктивности агропромышленного холдинга «Мираторг», в частности, на увеличении производства говядины, птицы и свинины. Всего в мясную отрасль предполагается вложить около 75 миллиардов рублей.
Однако развитие торговой сети также будет продолжаться: до конца этого года будет открыто еще 30 магазинов, таким образом, их общее число будет доведено до 100, хотя первоначально, как заметил Линник, планировалось открыть до конца 2013 года 300 торговых точек. От своих планов по расширению торговой сети «Мираторг» не отказывается и планирует в ближайшие три года выполнить решение об открытии, в общей сложности, 1 тысячи магазинов.
Что касается выручки, то она, по сравнению с 2012 годом, возрастет на 25%, хотя чистая прибыль уменьшится на 14%. Это снижение объясняется дополнительными вложениями в развитие агропромышленного холдинга.
На сегодня под собственной торговой маркой «Мираторг» выпускает замороженные и охлажденные продукты питания, включая овощи, фрукты, ягоды, грибы, мясопродукты.
Оставить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь на портале или зарегистрируйтесь