Кузбасские производители и федеральные сети выстраивают диалог
В Кемерове прошла конференция «Производители и ретейл: Местный производитель – конкурентное преимущество в торговой сети. Новые возможности». В ней участвовали представители высшего менеджмента федеральных и региональных торговых сетей «Пятерочка», «Магнит», «Бегемаг», «Мария-Ра», «Лента», «Монетка», «Калина-Малина», «Ярче», руководители 60 предприятий пищевой, перерабатывающей, легкой и химической промышленности.
Конференция проводится ежегодно с 2018 года. Ее цель – выстроить диалог между кузбасскими товаропроизводителями и представителями федеральных торговых сетей, а также содействовать продвижению качественных продуктов питания и повышению уровня конкурентоспособности кузбасских производителей. В регионе работают более 4 тыс. магазинов торговых сетей и два крупных логистических центра поставок.
Формат встречи позволил обсудить различные аспекты продвижения на полки ретейла качественной местной продукции, возможности предоставления преференций для местных производителей при входе в торговые сети: сокращение отсрочки платежа, срока рассмотрения обращений об изменении цены, привилегии в отношении товаров со знаками качества и другие.
В своём докладе министр сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса Андрей Ариткулов обозначил конкурентные преимущества местных производителей, проблемы, с которыми они сталкиваются при сотрудничестве с торговыми сетями, и пути их решения:
«Торговые сети - наиболее привлекательный канал продаж для большинства местных марок. Отмечу, что главная причина выбора продукции местного производства – это свежесть, натуральность, географическая близость и доверие потребителя. Несмотря на прогресс в отношениях между местными производителями и сетями, ряд проблем в этой области остается. Такие встречи производителей и ретейла «лицом к лицу» способствуют поиску новых точек соприкосновения и выстраиванию деловых взаимоотношений».
Федеральные сети, представители индустрии фаст-фуда и маркетплейсов рассказали местным товаропроизводителям о своих требованиях к поставщикам и методах работы с локальными поставщиками, а также сразу на месте могли ознакомиться с местной продукцией на выставке-дегустации.
Оставить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь на портале или зарегистрируйтесь