Формат проводимой в КНР выставки «Сделано в России» имеет большое будущее — торгпредство
Формат фестиваля-ярмарки «Сделано в России» имеет большие перспективы в Китае. Об этом ТАСС заявил заместитель торгового представителя РФ в КНР Алексей Ефимов на выставке «Сделано в России» в Чэнду (провинция Сычуань на юго-западе КНР).
«Я думаю, что у таких форматов крайне позитивное, большое будущее», — сказал Ефимов.
Фестиваль-ярмарка проходит с 11 по 17 ноября. Мероприятие организовано Российским экспортным центром при поддержке правительства РФ и властей провинции Сычуань. 130 производителей из РФ представляют на фестивале-ярмарке пищевую продукцию, косметику, товары народного промысла и многое другое. Российские поставщики проводят на полях выставки встречи с китайскими бизнес-партнерами и обсуждают совместные проекты. На ярмарке также представлена насыщенная культурная программа с выступлениями народных коллективов, показами кино и мультфильмов.
С ростом узнаваемости бренда «Сделано в России» среди китайских потребителей «самая разнообразная российская продукция найдет в КНР своего покупателя», считает Ефимов.
По его словам, в Китае российская агропромышленная продукция славится своей экологичностью. Он указал, что в несырьевом секторе значительные перспективы имеются у пищевой продукции, бытовой химии, натуральной косметики и высоких технологий из РФ.
На церемонии открытия выставки заместитель министра сельского хозяйства России Сергей Левин заявил, что торгово-экономическое взаимодействие стран в сельском хозяйстве активно развивается. «Наше сотрудничество в области сельского хозяйства стремительно развивается в последние годы, на сегодняшний день Китай является крупнейшим покупателем российского продовольствия в мире», — отметил Левин.
Он напомнил, что по результатам прошлого года объем торговли сельхозпродукцией и продовольствием между РФ и КНР превысил 10 млрд долл.
По его словам, российский бизнес проявляет большую заинтересованность в работе на китайском рынке, многие компании из РФ уже открыли свои представительства в КНР. «Учитывая масштабы китайского рынка, а также объемы производства продовольствия в России, мы находимся еще только в начале пути», — добавил он.
Россия и Китай намереныя стратегически развивать и диверсифицировать двустороннюю торговлю, в свою очередь отметил на выставке заместитель председателя Совета Федерации Николай Журавлев. «Потенциал развития торговли у наших стран очень высок, и мы всерьез настроены осваивать новые возможности», — сказал Журавлев.
«За последние четыре года мы смогли удвоить наш товарооборот, и это далеко не предел, наши страны сообща работают над диверсификацией двусторонней торговли», — заявил сенатор.
В сентябре президент РФ Владимир Путин похвалил программу по продвижению российской продукции «Сделано в России» и заявил о необходимости расширять ее охват. Он подчеркнул, что российские товары с высокой добавленной стоимостью должны быть не только узнаваемыми, но и доступными для зарубежных покупателей.
Оставить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь на портале или зарегистрируйтесь