Тракторный пробег 2012



НУК «Научно-технический музей истории трактора» – единственный в России специализированный, научно-образовательный и просветительский центр подобного профиля «Научно-технический музей истории трактора» при содействии Союза машиностроителей России, Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики, и машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы» объявил старт тракторному пробегу – 2012. Пробег раритетной техники уникального музея страны начнется с посещения машинно-тракторных станций (МТС) Чувашии. Девизом мероприятия стал призыв – «Восстановим, сохраним и приумножим тракторную историю!». Стартует тракторное «ралли» 9 июня в 9.30 от площади перед Музеем истории трактора. Трактора преодолеют маршрут Чебоксары – Кугеси – Цивильск – Канаш – Комсомольское – Яльчики. В акции примут участие раритетные тракторы первой половины – середины XX века (СТЗ 15/30 (Сталинградский тракторный завод, 1930 года выпуска), ХТЗ-7, ДТ-20 (Харьковский тракторный завод, 1952 г.), У-2 (ВТЗ, 1945 г.), а также самодельные модели тракторной техники), восстановленные усилиями лучших специалистов ведущих предприятий и профильных образовательных учреждений машиностроительного комплекса страны. История тракторных пробегов в нашей стране насчитывает не одно десятилетие. 23 марта 1926 года газета «Амурская правда» сообщила о небывалом, первом в СССР тракторном пробеге. Он прошел по маршруту Рухлово (Сковородино) – Якутия, прииск «Незаметный» (Алдан). Экспедиция, организованная по инициативе «Алданзолота», состояла из 9 человек, в их распоряжении было 3 трактора, 6 прицепных саней, 3 лошади. Целью экспедиции было устройство в Якутии радиостанции и налаживание почтово-телеграфного сообщения. 9 мая 1935 года в Яльчиках образовалась МТС (на фото). В этот день в райцентр своим ходом прибыла группа новеньких сельхозтракторов. И вот спустя 77 лет этот почин получил продолжение. Глава профильного комитета Союза машиностроителей России Михаил Болотин считает, что каждый спасенный трактор – это частица славной истории отечественного и мирового тракторостроения. «Очень хочется верить, что данный пробег раритетной техники привлечет заслуженное внимание граждан к машинам, олицетворяющим былую славу страны и являющимся красноречивыми памятниками эволюционного развития передовой технической мысли человечества., - подчеркивает М.Болотин. - Благодарен всем тем, кто поддержал и поддерживает данный проект и передал образцы уникальных машин в Музей истории трактора»

690

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ:

Оставить комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь на портале или зарегистрируйтесь

Журнал «АПК-ЮГ» рекомендует
ЗСК, ООО ЗСК, ООО
Барнаул
Специализируемся на продаже запчастей для гидромоторов и гидронасосов.
ЛИГНОГУМАТ, ООО ЛИГНОГУМАТ, ООО
Санкт-Петербург г.
Концентрированные гуминовые препараты.
Агри Про Сервис ООО Агри Про Сервис ООО
Зерноград
Поставка систем точного земледелия, запчасти для сельхозтехники, ее ремонт
СТАРТ СМПО ООО СТАРТ СМПО ООО
Москва
Поставка запчастей, комплектующих для сельхозтехники
ТЕХНД-ПЛЮС ООО ТЕХНД-ПЛЮС ООО
Солнечногорск
Поставка погрузчиков

ПОДПИШИСЬ НА ВЕСТНИК АГРОПРОМА

Введите имя и адрес электронной почты, чтобы подписаться на рассылку

Подписывайтесь на наш Telegram канал!
Важные отраслевые новости, аналитика, публикации экспертов и пр.