Тахографы – еще одна проблема российских аграриев

Тахографы – еще одна проблема российских аграриев

Закон предусматривает установку устройств на каждый грузовик даже в тех случаях, когда перевозки носят некоммерческий характер. Между тем, подавляющее большинство аграрных предприятий уже заплатили немалые деньги за другие приборы, которые, в основном, повторяют функции уже имеющихся.

Представители Минсельхоза Курганской области в начале года подали официальный запрос в ГИБДД с просьбой прояснить ситуацию. В ответе было указано, что перевозка некоммерческих грузов может осуществляться на автомобилях без тахографов. Однако совершенно иные нормы прописаны в приказе Министерства транспорта, который вступил в законную силу с начала текущего месяца.

По информации agroday.ru, в среднем одно хозяйство имеет возможность переоборудовать в течение рабочего дня два грузовика. В таком случае, если приводить в соответствие новым нормам весь парк Курганской области, местным аграриям, по подсчетам экспертов, потребуется до 10 месяцев

497

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ:

Оставить комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь на портале или зарегистрируйтесь

Журнал «АПК-ЮГ» рекомендует
СПЕЦПРОКАТ, ТСФ, ООО СПЕЦПРОКАТ, ТСФ, ООО
Завод металлоконструкций
Тентовый Ангар ООО Тентовый Ангар ООО
Мытищи
Строительство каркасно-тентовых сооружений любой сложности. ГОСТ, СП, ТУ
ЗСК, ООО ЗСК, ООО
Барнаул
Специализируемся на продаже запчастей для гидромоторов и гидронасосов.
ЛИГНОГУМАТ, ООО ЛИГНОГУМАТ, ООО
Санкт-Петербург г.
Концентрированные гуминовые препараты.
МегаТрон, ООО МегаТрон, ООО
Набережные Челны г.
ООО "МегаТрон" производство грузовых прицепов, полуприцепов, спецтехники и комплектующих к ним.

ПОДПИШИСЬ НА ВЕСТНИК АГРОПРОМА

Введите имя и адрес электронной почты, чтобы подписаться на рассылку

Подписывайтесь на наш Telegram канал!
Важные отраслевые новости, аналитика, публикации экспертов и пр.