Слабый алкоголь не попал под марку
Российские производители слабоалкогольных напитков (САН) обещают с Нового года остановить производство. Правительство РФ не утвердило нормативы по акцизным маркам, которые с начала года должны клеиться на алкогольную продукцию крепостью менее 9°. Проблемы возникнут и у импортеров некрепких вин — среди них Lambrusco, Asti и популярная марка недорого вина Liebfraumilch.
С 1 января 2012 года в России запрещается производство и импорт алкогольной продукции крепостью менее 9° без нанесения акцизных марок, соответствующие поправки к закону "О госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции" вступили в силу летом этого года.
Оборот (оптовая и розничная продажа) такой продукции разрешен до 1 января 2013 года. Но, как рассказали "Ъ" несколько российских производителей САН, несмотря на то что закон уже действует, правительство РФ до сих пор не утвердило подзаконный акт, который определяет параметры акцизных марок, включая их размеры и способ нанесения на бутылки. "Проект этого постановления был несколько месяцев назад размещен на сайте федеральной службы Росалкогольрегулирование (РАР), а акцизные марки уже даже напечатаны Госзнаком, но мы не можем подавать на них заявки до тех пор, пока правительство это постановление не утвердит",— рассказал "Ъ" представитель компании "Юнайтед Боттлинг Групп" (ЮБГ, ТМ Jaguar).
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc-y/184350
Оставить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь на портале или зарегистрируйтесь