Шикарная шестерка. Драйв-репортаж о 6-й серии Deutz-Fahr Agrotron

Шикарная шестерка. Драйв-репортаж о 6-й серии Deutz-Fahr Agrotron

После презентации новой 7-ой серии, фирма Deutz-Fahr представила и новую 6-ю серию тракторов. Все шесть моделей данной серии мощностью от 137 до 184 л.с. указаны в таблице ниже. Первое, что в новых тракторах бросается в глаза, кроме теперь темно серых дисков, — это новое исполнение капота.Под капотом работает двигатель Deutz TCD с четырьмя или шестью цилиндрами, а также новый пакет охлаждения, который теперь еще проще открывается. Благодаря катализатору SCR, расположенному снизу в выхлопной трубе, агрегат может отказаться от системы рециркуляции отработавших газов. Необходимый раствор AdBlue поступает из 35-литрового бака, находящегося с правой стороны кабины (28 л при 4-цилиндровом двигателе), где также расположена дополнительная заливная горловина для 300-литрового дизельного бака (при 4-цилиндровом двигателе – 230 л).

Вследствие этого подъем в кабину с обеих сторон был изменен, в результате чего лестница теперь имеет четыре ступени вместо прежних трех. В кабине же концепт управления почти не изменился. Новым является сиденье пассажира с мягкой обивкой, а также материал, используемый для внутренней отделки кабины, что в совокупности делает ее более высококачественной.

Все типы машин 6-й серии можно заказать с бесступенчатой коробкой передач ZF-Eccom. В серийном оснащении с известной механической коробкой передач от ZF в глаза бросается новый рычаг переключения передач. Под его кнопками скрывается новое переключение SenseShift. Теперь специальное программное обеспечение позволяет (кроме уже известной функции Speedmatching при смене скоростей) модулированную смену переключаемых под нагрузкой скоростей. В зависимости от нагрузки, частоты вращения и скорости движения ступени переключения включаются без рывков и перегрузки дискового сцепления.

То же касается и времени переключения на задний ход, которое регулируется заслонкой в рычаге под рулевым колесом – отличная идея. Интересно узнать отзывы водителей о расположенной под уклоном кулисе переключения передач. Пути переключения, особенно для пятой скорости, довольно длинные.

В любом случае хорошие отзывы должны получить грязезащитные крылья. В зависимости от используемых шин, для увеличения ширины крыльев на них можно устанавливать два варианта насадок и встроенное управление для навесного устройства, BOMа, а также одного распределительного клапана на выбор. И при этом как слева, так и справа. По сравнению с предшественником почти без изменений осталась навесная и гидравлическая система. По данным Deutz-Fahr, грузоподъемность составляет, как и прежде, 9,2 т. Кроме шестеренного насоса производительностью 83 л/мин. Последний может обеспечивать маслом до 7 (!) клапанов, которые имеют регулирование количества и времени подачи. Благодаря новой тормозной системе (по желанию с тормозящей передней осью) инженеры Deutz-Fahr смогли увеличить допустимый общий вес тракторов 6-й серии по сравнению с предшествующими моделями на 1 т. Так как тракторы стали на 300 кг тяжелее, то, соответственно, увеличится и полезный вес.

Источник: agroinfo.com
776

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ:

Оставить комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь на портале или зарегистрируйтесь

Журнал «АПК-ЮГ» рекомендует
СТАРТ СМПО ООО СТАРТ СМПО ООО
Москва
Поставка запчастей, комплектующих для сельхозтехники
Комплектэлектро Плюс ООО Комплектэлектро Плюс ООО
Москва г.
Поставка термометрического оборудования для элеваторов, зернохранилищ
Велес ООО Велес ООО
Смоленск г.
Поставка гидробортов для грузовых автомашин, гидромоторов, насосов,цилиндров для сельхозтехники
АгроТехника ООО АгроТехника ООО
Волжский
Поставка сельскохозяйственной техники
Камский Кабинный Центр ПКФ, ООО Камский Кабинный Центр ПКФ, ООО
Казань
Продажа и ремонт кабин автомобилей Камаз

ПОДПИШИСЬ НА ВЕСТНИК АГРОПРОМА

Введите имя и адрес электронной почты, чтобы подписаться на рассылку

Подписывайтесь на наш Telegram канал!
Важные отраслевые новости, аналитика, публикации экспертов и пр.