Российские зерноперевозчики обслужат сначала отечественных производителей



Российские зерноперевозчики смогут передавать вагоны-зерновозы в аренду казахским компаниям только после того, как обеспечат потребности всех российских производителей и произойдет спад пиковых перевозок зерна внутри России, передает ИНТЕРФАКС. "Учитывая высокий рост времени простоев вагона под операциями погрузки и необходимость в полном объеме обеспечить перевозки зерна на длинных плечах из сибирского региона, российские операторы считает приоритетом предоставление вагонного парка российским производителям. Обеспечение Казахстана вагонами-зерновозами будет происходить после обеспечения внутренних потребностей рынка и за счет привлечения парков балтийской и украинской железных дорог, соглашение о чем уже достигнуто", - отметил источник. Как сообщалось, в конце сентября министр транспорта и коммуникаций Казахстана Берик Камалиев заявлял, что республика договорилась с российскими транспортными компаниями об аренде зерновозов для экспорта зерна нового урожая из Казахстана. "В настоящее время КТЖ (национальная компания "Казакстан темир жолы" - "ИФ-К") заключила договор с компаниями на аренду 5 тыс. 500 зерновозов. Это "Русагротранс" - 4 тыс. вагонов, "Технотранс" - 1 тыс. вагонов и Балтийский зерновой дом - 500 вагонов. В сентябре мы уже получили 400 вагонов, оставшиеся будут получены в октябре", - сообщил Б.Камалиев на заседании правительства Казахстана. Для полного обеспечения перевозок зерна нового урожая, по его оценке, Казахстану необходимо около 10,5 тыс. тонн парка зерновозов. В свою очередь источник в отрасли отметил, что Россия готова помочь Казахстану, но не в ущерб своим интересам. "В последнее время погрузка зерна в вагоны российских операторов составляет более 1500 вагонотправок в день, что является абсолютным рекордом для российского рынка. В сентябре российские производители вывозили на экспорт всеми видами транспорта свыше 87 тыс. тонн зерна в день", - подчеркнул источник. По его мнению, Казахстану необходимо не арендовать зерновозы у России, а решать возникшую проблему комплексно. "Системным ответом на потребности производителей республики Казахстан должно стать создание уже в этом году совместной казахско-российской компании, а не вопросы, связанные с арендой вагонов зерновозов в период максимального спроса в России", - отметил источник

672

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ:

Оставить комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь на портале или зарегистрируйтесь

Журнал «АПК-ЮГ» рекомендует
Камский Кабинный Центр ПКФ, ООО Камский Кабинный Центр ПКФ, ООО
Казань
Продажа и ремонт кабин автомобилей Камаз
ЛИГНОГУМАТ, ООО ЛИГНОГУМАТ, ООО
Санкт-Петербург г.
Концентрированные гуминовые препараты.
АгроТехника ООО АгроТехника ООО
Волжский
Поставка сельскохозяйственной техники
СКАРТ ООО СКАРТ ООО
Ижевск
Производство транспортеров и элеваторов для сельхозтехники, цепей для сельхозживотных КРС
Агри Про Сервис ООО Агри Про Сервис ООО
Зерноград
Поставка систем точного земледелия, запчасти для сельхозтехники, ее ремонт

ПОДПИШИСЬ НА ВЕСТНИК АГРОПРОМА

Введите имя и адрес электронной почты, чтобы подписаться на рассылку

Подписывайтесь на наш Telegram канал!
Важные отраслевые новости, аналитика, публикации экспертов и пр.