ФАС признала, что Росрезерв ссужал избранные компании зерном вопреки закону.



ФАС России признала Федеральное агентство по государственным резервам (Росрезерв) нарушившим пункты 3 и 7 части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите конкуренции", сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства. Основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства послужили результаты плановой проверки Росрезерва. В ходе проверки установлено, что Росрезерв своими распоряжениями оказывал отдельным хозяйствующим субъектам государственную поддержку путем выпуска из государственного материального резерва зерна в 2010 году в порядке заимствования сроком на 6 месяцев без оплаты его стоимости. "По заявлению Росрезерва, это было сделано с целью стабилизации зернового рынка и снижения отрицательного влияния от свободной реализации зерна на уровень цен на внутреннем рынке РФ", — сообщала ранее ФАС. В то же время Росрезерв отказал в выпуске зерна иным хозяйствующим субъектам, обращавшимся с просьбой о заимствовании зерна из государственного материального резерва в 2010 году, передает Право.ру. Комиссия ФАС установила, что в Росрезерве отсутствуют документы, регламентирующие порядок и критерии выпуска материальных ценностей из государственного материального резерва на основании решения руководителя Росрезерва. Ранее ФАС по этому поводу заявляла, что "Росрезерв не имел оснований в принятии решения по воздействию на внутренний рынок зерна в РФ и оказанию господдержки отдельным хозяйствующим субъектам без наличия актов правительства, или без предварительного согласия ФАС на представление государственной преференции". Напомним, что согласно п. 3 ч. 1 ст. 15 ФЗ "О защите конкуренции" федеральным органам власти запрещается принимать акты или осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается установление запретов или введение ограничений в отношении свободного перемещения товаров в Российской Федерации, иных ограничений прав хозяйствующих субъектов на продажу, покупку, иное приобретение, обмен товаров. Согласно п. 7 ч. 1 ст. 15 ФЗ "О защите конкуренции" федеральным органам власти запрещается принимать акты или осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 ФЗ "О защите конкуренции"

657

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ:

Оставить комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь на портале или зарегистрируйтесь

Журнал «АПК-ЮГ» рекомендует
Тентовый Ангар ООО Тентовый Ангар ООО
Мытищи
Строительство каркасно-тентовых сооружений любой сложности. ГОСТ, СП, ТУ
ИвановоБрезент ТД ООО ИвановоБрезент ТД ООО
Иваново г.
Брезенты, пологи, тенты для сохранения сельхозтехники и сельхозпродукции
ЭКОНИКС, НПП ЭКОНИКС, НПП
Москва г.
Предприятие занимающееся разработкой и производством  измерительных приборов.
Югпром, ООО Югпром, ООО
Краснодар
Обеспечение  материально техническими ресурсами: от техники до любой детали.
Глобал Эксперт, КЦ , ООО Глобал Эксперт, КЦ , ООО
Новочеркасск г.
Поддержка производителям сельхозпродукции для получения более качественного и высокого урожая

ПОДПИШИСЬ НА ВЕСТНИК АГРОПРОМА

Введите имя и адрес электронной почты, чтобы подписаться на рассылку