«Донской табак» сменит упаковку сигарет
Компания «Донской табак» сменит дизайн сигарет Sweet Dreams, который, по мнению экспертов, был рассчитан на детей. Планируется разработать новый дизайн пачки.
В конце июля была начата продажа сигарет с изображением молодых девушек (одна из них идет заниматься серфингом, другая мчится на красном кабриолете). Также в дизайне использованы названия и архитектурные образы городов мира — Парижа, Нью-Йорка, Майами, Рима. Эксперты посчитали, что этот товар ориентирован на молодых людей, которые очень восприимчивы к рекламе.
«Товар четко рассчитан на детскую аудиторию, и определенное количество подростков, особенно девушек, он привлечет», — заявил руководитель отделения детской наркологии Национального научного центра наркологии Минздравсоцразвития РФ Алексей Надеждин.
«Законодательство запрещает использовать в рекламе сигарет образы людей до 35 лет, а девушка на упаковке явно этого возраста не достигла», — отмечает гендиректор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц.
Компания работает над новым дизайном, не допускающим двоякой трактовки относительно целевой аудитории
Оставить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь на портале или зарегистрируйтесь