«Домик в деревне» накормил всех гостей «Молочной страны»
В субботу, 24 августа, ведущий бренд молочных продуктов «Домик в деревне» представил свои угощения на фестивале «Молочная страна 2013», который прошел на ВВЦ при поддержке Правительства Москвы.«Молочная страна» – всероссийский фестиваль, организатором которого является Национальный союз производителей молока при поддержке Правительства Москвы, в 2013 году прошел уже в пятый раз.
В фестивале приняли участие ведущие производители молочной продукции, а его почетными гостями стали заместитель руководителя Департамента торговли и услуг г. Москвы Дмитрий Краснов и председатель Национального союза производителей молока, член Общественного совета при Министерстве сельского хозяйства РФ Андрей Даниленко.
Марина Зибарева, директор по коммуникациям «Вимм-Билль-Данн»: «Молочные продукты являются неотъемлемой составляющей здорового рациона каждого человека. А данный фестиваль – это добрая традиция и еще один шаг на пути развития культуры потребления молочных продуктов и ведения здорового образа жизни».
В шатре «Академия Красоты» директор по исследованиям и развитию Лианозовского молочного комбината Сергей Перминов провел мастер-класс «Традиционные молочные продукты и современные технологии – новые возможности для здорового питания». Слушатели узнали о том, как натуральные, высококачественные ингредиенты и жесточайший контроль качества помогают сохранить уникальные полезные свойства молочных продуктов.
Сергей Перминов: «Наша цель – рассказать и объяснить, насколько полезны и необходимы молочные продукты в рационе современного человека, заботящегося о своем здоровье. И мы рады представить продукты «Домик в деревне», гармонично совмещающие в себе всю пользу натуральных молочных продуктов и отличный вкус».
Атмосфера традиционного русского праздника была воссоздана в собственном шатре «Домика в деревне», где гости фестиваля могли отдохнуть на деревянных лавочках, попробовать кефир, творог, ряженку, простоквашу и другие молочные угощения. Посетители шатра с удовольствием приняли участие в викторинах от «Домика в деревне» и получили фирменные сувениры в подарок за правильные ответы, а также узнали много интересных и неожиданных фактов о молоке и молочных продуктах.
О PepsiCo
Компания PepsiCo является одним из мировых лидеров на рынке продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов США. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании — Quaker (зерновые продукты и каши), Tropicana (соки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Frito-Lay (закуски) и Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки) — представлены разнообразными продуктами и напитками, которые популярны во всем мире. Сотрудников PepsiCo объединяет стремление обеспечивать устойчивый рост компании за счет инвестиций в здоровое будущее людей и охрану окружающей среды, а также уверенность в том, что именно такой подход станет основой для дальнейшего успешного развития PepsiCo. Руководствуясь таким подходом, получившим название «Ответственно к цели», компания PepsiCo обязуется выпускать широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, минимизировать воздействие на окружающую среду благодаря внедрению энерго- и водосберегающих технологий и сокращению объема упаковки, обеспечивать комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважать и поддерживать местные сообщества тех стран, в которых мы работаем.
Оставить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь на портале или зарегистрируйтесь