ВЦИОМ: Электронные услуги Росреестра получили наивысшую оценку

Услуги в электронном виде Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) получили наивысшую оценку пользователей по результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

В ходе исследования физические и юридические лица оценили работу тех ведомств, которые предоставляют массовые государственные услуги в электронном виде, по критериям удобства и качества по пятибалльной шкале. Росреестр получил наивысшие средние баллы в сводных рейтингах, составленных по ответам как физических так и юридических лиц, – 4,31 и 4,32, соответственно. В соответствии с ответами физических лиц ведомство стало лидером по оценке удобства получения информации о статусе заявки (4,45), удовлетворенности скоростью предоставления услуги (4,3). В соответствии с ответами представителей компаний Росреестр также стал первым по удовлетворенности скоростью предоставления услуги (4,31), информации о статусе заявки (4,41), информации об услуге в целом (4,3). В настоящее время все наиболее востребованные услуги Росреестра доступны в электронном виде: государственная регистрация прав, постановка на кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН). На портале Росреестра – rosreestr.ru – можно также предварительно записаться на прием к специалистам, отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме онлайн, получить сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки. Направить обращение в Росреестр граждане также могут с помощью специального сервиса. Всего же портал Росреестра содержит 30 электронных сервисов. В ходе опроса ВЦИОМ оценивались электронные услуги Росреестра, ФНС России, ФМС России, Минздрава России, МВД России, ФССП России, ПФР. Работу ведомств по всем критериям респонденты оценили более чем удовлетворительно - выше 3,5 баллов. Исследование ВЦИОМ проведено в октябре 2015 г. в городах-миллионниках в 2 этапа: опрос 1200 физических лиц и 600 юридических лиц, обращавшихся за услугами ведомств онлайн. Константин Мищенко, руководитель Управления Росреестра по Ростовской области: «Разработка и развитие электронных сервисов продолжает оставаться одним из основных направлений развития услуг ведомства. В целях создания комфортных условий для посетителей и совершенствования процесса организации приема документов в Ростовской области на сайте донского Росрееста – donreestr.ru – реализованы дополнительные электронные сервисы и услуги. Одна из самых важнейших задач сайта – дать гражданам алгоритмы действий в тех или иных ситуациях: при покупке или продаже недвижимости, оформлении наследства; дать примерные бланки документов, шаблоны договоров для сделок в простой письменной форме, а также необходимые адреса и телефоны для решения возникающих вопросов».

420

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ:

Журнал «АПК-ЮГ» рекомендует
Lazer Market Lazer Market
Измир
Оборудование для лазерной маркировки и резки (лазеры) от производителя с гарантией 2 года
Светотехника НПО ООО Светотехника НПО ООО
Саранск
поставка светотехнического оборудования
ИСЕТ ГРУПП ООО ИСЕТ ГРУПП ООО
Калуга
Поставка животноводческого оборудования
Альфа, ООО Альфа, ООО
Бугровское
продажа запчастей для сельхозтехники
УралМеталлРесурс, ООО УралМеталлРесурс, ООО
Челябинск
Производство пружин.

ПОДПИШИСЬ НА ВЕСТНИК АГРОПРОМА

Введите имя и адрес электронной почты, чтобы подписаться на рассылку