Профессионалами сервиса люди не рождаются
Профессионалами сервиса люди не рождаются
Профессионалами сервиса люди не рождаются», - с такой мыслью директор Алтайского филиала ФГБУ «Центр оценки качества зерна» Мария Шостак приступила к разработке курса обучения специалистов по теме «Клиентоориентированность». Клиентоориентированность - это способность компании создавать дополнительный поток клиентов и дополнительную прибыль за счет глубокого понимания и удовлетворения потребностей клиента. В конечном итоге клиент остается максимально удовлетворенным и даже, возможно, восхищенным идеальным сервисом, вследствие чего он будет рекомендовать услуги/товары организации. Для того чтобы добиться предельно высокого уровня обслуживания, в первую очередь должны совершенствоваться люди, работающие в филиале, а также их понимание сервиса, отношение друг к другу и, естественно, к клиентам, которых они обслуживают. Курс обучения принципам клиентоориентированности уже был проведен директором филиала для главных специалистов Каменского, Славгородского и Новосибирского пунктов - начало положено, впереди объемная, интересная и приятная работа по улучшению качества сервиса, главным эффектом от которой должно быть увеличение клиентской базы. В Алтайском филиале усилия каждого сотрудника направлены на то, чтобы добиться идеального качестве сервиса, который не предусматривает даже небольшого недовольства со стороны клиентов. Основным критерием идеального сервиса является комбинация удобства и быстроты для заказчиков при высочайшем уровне проведения испытаний в лаборатории филиала. Для современных людей ритм жизни значительно повысился, поэтому экономия времени обеспечивает больше возможностей для того, чтобы добиться каких-то личных целей. Сегодня каждый заказчик ценит именно это при выборе испытательной лаборатории, либо органа по сертификации.