Получили консультации по техприсоединению
За десять месяцев 2015 года консультации по вопросам технологического присоединения (ТП) к сетям МРСК Юга (входит в группу компаний «Россети») получил 451 потребитель, включая потенциальных заявителей.
Подавляющее большинство обратившихся за консультацией в рамках проекта «День потребителя» – физические лица (92%). Граждане в Ростовской, Астраханской, Волгоградской областях и Республики Калмыкия получают разъяснения о ТП, в том числе о технических условиях и необходимых документах для оформления заявки, а также об увеличении и перераспределении мощности в рамках действующих договоров. Проект «День потребителя» сделал процесс технологического присоединения более доступным. Основная его задача – обеспечение информационной прозрачности процесса технологического присоединения, оперативное решение проблемных вопросов, получение обратной связи от потребителей, и, как следствие, улучшение качества предоставляемых услуг. Помимо этого, МРСК Юга упростила процедуру оформления заявок ТП, внедрила интерактивные сервисы на корпоративном сайте, запустила пилотный проект по оформлению заявок по принципу «одного окна» в МФЦ г. Таганрог. Личный прием проводится каждую пятницу с 9.00 до 13.00 по предварительной записи. Записаться можно через интерактивный сервис на сайте МРСК Юга или по телефону «Горячей линии» 8 (800) 100-70-60. ____________________________________ С уважением, Благодир Анастасия, ведущий специалист департамента по связям с общественностью ПАО «МРСК Юга»