Об эффективности системы дистанционного обслуживания
Банк «Центр-инвест» вошел в ТОП-20 российских банков по эффективности системы дистанционного обслуживания для индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса по данным ежегодного исследования Business Internet Banking Rank 2015.
По различным показателям «Клиент-Банк» для юридических лиц банка «Центр-инвест» занял в рейтинге с 15 по 20 места. Эксперты оценивали эффективность банковского онлайн-обслуживания с точки зрения полноты возможностей управления в дистанционных каналах расчетными счетами и другими продуктами, доступных индивидуальным предпринимателям и малому бизнесу.
Отличную оценку получили возможности «Клиент-Банка» «Центр-инвест» для начинающих предпринимателей, для которых обслуживание этой системы предоставляется банком бесплатно в течение первого года.
Узнать больше об акции и всех преимуществах расчетно-кассового обслуживания в ОАО КБ «Центр-инвест» можно в любом офисе банка, по телефонам: (863) 2-000-000, 8-800-200-91-09 (бесплатный звонок по РФ) или на сайте www.centrinvest.ru.
-------------------------
Пресс-служба банка "Центр-инвест"