Об устранении нарушений законодательства

Во исполнение задания Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 22.08.2014 № 74/1-13-2014 и прокуратуры области от 10.09.2014 № 7/1-8/2-2014, прокуратурой Мартыновского района проведена проверка исполнения миграционного и иного законодательства, направленного на предупреждение, выявление и пресечение незаконной миграции, в ходе которой установлено следующее.




В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» законодательство о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и иных федеральных законов.
Основными задачами миграционной службы являются, в том числе оформление и выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства документов для въезда в Российскую Федерацию, проживания и временного пребывания в Российской Федерации; осуществление контроля за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства установленных правил проживания и временного пребывания в Российской Федерации; осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации.
В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 18.07.2006 № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (далее - Закон), правила и порядок осуществления миграционного учета устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с п. 4 Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.01.2007 № 9 (далее -Правила), иностранный гражданин в заявлении о регистрации должен указать следующие сведения: фамилия, имя, отчество; дата рождения; гражданство (подданство); вид и реквизиты (серия, номер, дата и место выдачи, срок действия) документа, удостоверяющего личность и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве (далее - документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина); вид и реквизиты документа, подтверждающего право на проживание в Российской Федерации; адрес, по которому иностранный гражданин просит его зарегистрировать; документы, подтверждающие право пользования жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации; адрес регистрации по последнему месту жительства.
Так, в ходе проведенной прокуратурой района проверки установлено, что в нарушение пп. «з» п. 4 Правил, в заявлениях иностранных граждан отметка о регистрации по месту жительства не содержит адреса Гаджиева Х.Ш., Пилипенко Т.Ф., Гусеинова П.Ш., Проценко П.А.
Согласно п. 40 Административного регламента по предоставлению федеральной миграционной службой государственной услуги по осуществлению миграционного учета в Российской Федерации, утвержденного приказом ФМС России от 06.07.2009 № 159, идентичность документа, подтверждающего право пользования жилым помещением (договор, свидетельство о праве собственности либо иной документ), заверяется подписью уполномоченного должностного лица территориального органа ФМС России с расшифровкой его фамилии и должности. НЕ ДЕЙСТВУЕТ (ТЕПЕРЬ ОТ 29.08.2013 № 364 АДМИН РЕГЛАМЕНТ)
Установлено, что данные требования не исполняются, приложенные к заявлениям о регистрации копии документов не заверены.
Согласно п. 35 Административного регламента по предоставлению федеральной миграционной службой государственной услуги по осуществлению миграционного учета в Российской Федерации, в случае наличия исправлений, использования аббревиатур, сокращения слов, пропуска реквизитов в заявлении о регистрации, такое заявление к рассмотрению не принимается.
В нарушение п. 35 Административного регламента по предоставлению федеральной миграционной службой государственной услуги по осуществлению миграционного учета в Российской Федерации, в заявлениях иностранных граждан Проценко П.А, Белецкого В.Ю., Гусеинова П.Ш.,Гаджиева Х.Ш. используются аббревиатуры (РВП, РНЖ).
В соответствии с п. 38 Административного регламента по предоставлению федеральной миграционной службой государственной услуги по осуществлению миграционного учета в Российской Федерации, при отсутствии всех необходимых и должным образом оформленных документов, являющихся основанием для регистрации по месту жительства, представленные документы возвращаются и заявление о регистрации не принимается.
Пунктами 41-48 «Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации», утвержденного Приказом ФМС России от 11.09.2012 № 288 (далее – Регламент) установлены требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Так, в ходе проведенной проверки в миграционном пункте в сл.Б.Мартыновка МО УФМС России по Ростовской области в р.п. Усть-Донецкий установлено, что в нарушение п. 42 Регламента центральный вход в здание (помещение) территориального пункта не оборудован почтовым ящиком, а на информационной табличке на входе отсутствует следующая информация: место нахождения, адрес официального интернет-сайта, телефонные номера и электронный адрес справочной службы.
В нарушение п. 44, 45 Регламента помещение территориального пункта не оборудовано системой звукового информирования заявителей, помещение для работы с заявителями не оборудовано электронной системой управления очередью, световым информационным табло.
В нарушение п. 46 Регламента сотрудники территориального пункта, осуществляющие взаимодействие с гражданами, не обеспечены личными информационными карточками (бейджами).
В нарушение п. 47 Регламента помещение территориального пункта для ожидания приема не оборудованы туалетом и гардеробом, а также системой кондиционирования воздуха.
Указанные нарушения стали возможны вследствие ненадлежащего исполнения инспекторами миграционного пункта в сл.Б.Мартыновка МО УФМС России по Ростовской области в р.п. Усть-Донецкий своих должностных обязанностей, а также отсутствия должного контроля со стороны руководства.
В соответствии с изложенным руководствуясь ст. 24 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992г. № 2202-1, прокурор потребовал рассмотреть представление и принять безотлагательные меры по устранению допущенных нарушений, их причин и условий им способствующих.
------------------------
Помощник прокурора района К.А. Крахалева – для agroday

74

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ:

Журнал «АПК-ЮГ» рекомендует
ТрастКонтакт ООО ТрастКонтакт ООО
Белгород
Поставка шнеков для сельхозтехники, все виды металло,-и мехобработки
Палфингер Кран Рус Палфингер Кран Рус
грузоподъемное оборудование, краны-манипуляторы
Матвеев-Курганский КСМ Матвеев-Курганский КСМ
Реализация кормового мела для сельскохозяйственных животных и птицы
ИСЕТ ГРУПП ООО ИСЕТ ГРУПП ООО
Калуга
Поставка животноводческого оборудования
Юг-Агротрейд, ООО Юг-Агротрейд, ООО
Терек
Реализация кормов и кормовых добавок для сельхозживотных

ПОДПИШИСЬ НА ВЕСТНИК АГРОПРОМА

Введите имя и адрес электронной почты, чтобы подписаться на рассылку