ЦБ РФ / 24.09.2018
Доллар (USD): 66,1594 руб.Евро (EUR): 77,6844 руб. Золото: 2549,83 руб. Серебро: 30,45 руб. Платина: 1756,96 руб. Палладий: 2239,81 руб.
Лучшие зерносушилки
Anton Paar - для сахарной индустрии
Место для Вашей рекламы
Гермес
ГлавнаяПубликацииНовости министерств и ведомствДругие ведомстваЧтобы на убыль пошли "проблемные адреса": продолжение темы ...

Чтобы на убыль пошли "проблемные адреса": продолжение темы

Прокуратурой Октябрьского района г. Ростова-на-Дону проведена проверка исполнения требований бюджетного законодательства при проведении капитального ремонта многоквартирных жилых домов, расположенных на территории района.
В силу п. 3 Положения о порядке предоставления субсидий главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в г. Ростове-на-Дону является Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики г. Ростова-на-Дону, подведомственными получателями бюджетных средств - МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства» районов города, в частности МКУ «УЖКХ Октябрьского района» г. Ростова-на-Дону (далее по тексту – МКУ «УЖКХ района»).
Форма акта о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат утверждены постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100.
Прокуратурой района совместно со специалистом Контрольно-счетной палаты г. Ростова-на-Дону с учетом акта территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ростовской области установлено, что оформление актов о приемке выполненных работ (формы № КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (формы № КС-3), осуществлено с нарушениями ст. 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 9 Федерального закона Российской Федерации от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», постановления Госкомстата России от 11.11.1999 № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ». В отдельных случаях при составлении актов о приемке выполненных работ (формы № КС-2) не указаны дата составления, период составления, которые являются обязательными реквизитами первичного учетного документа.
Проверкой соблюдения установленных сроков выполнения работ выявлено, что на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по адресу ул. Тельмана, 49/68 заключен договор от 21.08.2013 № 23 между ООО «Лидер-1» и ООО Управляющая компания «Никита», в соответствии с которым подрядчик обязан выполнить все работы, предусмотренные договором в сроки, установленные графиком производства работ.
Согласно графику производства работ все этапы капитального ремонта должны быть завершены до 01.12.2013. Проверкой фактического срока завершения работ установлено, что последние акты о приемке выполненных работ были подписаны 29.12.2013, акт о приемке в эксплуатацию дома после завершения капитального ремонта подписан членами комиссии 31.12.2013, то есть позже установленного договором срока на 30 календарных дней.
В соответствии с п. 9.2 договора за нарушение сроков исполнения обязательств по договору виновная сторона несет ответственность в виде штрафа в размере 0,1 % от стоимости договора за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств.
В нарушение ст. 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 330 Гражданского кодекса Российской Федерации, условий договоров на предоставление субсидий на долевое финансирование проведения капитального ремонта от 21.08.2013 № 20-2013-УЖКХ, на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов от 21.08.2013 № 23 предусмотренные договором работы завершены несвоевременно, однако за срыв установленного сторонами срока окончания выполнения работ с подрядных организаций, не взыскан штраф в размере 0,1 % от стоимости работ по контракту за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств, в том числе за счет средств Фонда, за счет средств бюджета города.
Аналогичные нарушения выявлены при выполнении работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по адресу ул. Филимоновская, 92, ул. Филимоновская, 137, ул. Ленина, 83, ул. Мечникова, 134, ул. Ивановского, 26/23а, ул. Погодина, 5.
Кроме того, прокуратурой района установлено, что МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства Октябрьского района» г. Ростова-на-Дону в рамках городской адресной программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории города Ростова-на-Дону в 2013 году», утвержденной постановлением администрации г. Ростова-на-Дону от 27.05.2013 № 557, с ООО УК «Донжилстрой» 26.09.2013 № 25/13 заключен муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, расположенного по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Ивановского, д. 26/23а.
В ходе ранее проведенной проверки территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ростовской области было установлено, что подрядной организации произведена оплата за фактически невыполненные работы на сумму значительно меньше указанной в контракте.
В ходе настоящей проверки по результатам контрольных обмеров и визуальных осмотров объемов работ, выполненных подрядной организацией ООО «Феликс», составленному Контрольно-счетной палатой г. Ростова-на-Дону, выявлено завышение объемов выполненных. В частности, завышены объемы работ по смене обрешетки с прозорами из досок, огнезащитной пропитке деревянных конструкций составом «Аттик», устройстве пароизоляции прокладочной в один слой.
Аналогичные нарушения выявлены при проведении контрольных обмеров работ по капитальному ремонту и других многоквартирных домов. В отношении данных домов все указанные в актах объемы работ были приняты заказчиком, о чем свидетельствуют соответствующие подписи должностного лица на актах приемки выполненных работ по формы КС-2 и справках об их стоимости по формы КС-3.
Кроме того, на актах по форме КС-2 имеются отметки представителя МКУ «УЖКХ района», осуществляющего технический надзор за ходом выполнения работ на данном объекте, свидетельствующие, что работы выполнены с удовлетворительным качеством.
Таким образом, в ходе настоящей проверки установлено, что в нарушение ст. 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации за счет средств субсидии произведена оплата подрядным организациям за фактически невыполненные работы на общую сумму более 136 тыс. руб.
Вышеизложенные нарушения в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» относятся к коррупционным проявлениям и в соответствии с положением ст. 6 указанного Федерального закона требует мер по их профилактике.
Данные нарушения возникли вследствие отсутствия должного контроля со стороны МКУ «УЖКХ района» за целевым использованием бюджетных денежных средств и непринятия учреждением исчерпывающих мер их по их возврату, в том числе начисления неустойки, что привело к недополучению денежных средств в бюджет города.
В этой связи прокуратурой района внесено представление в адрес главы администрации Октябрьского района г. Ростова-на-Дону, по результатам рассмотрения которого выявленные нарушения устранены, 3 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности.
-------------------------
Помощник прокурора Октябрьского района
г. Ростова-на-Дону

юрист 3 класса М.В. Евсеева - для agroday.ru

Чтобы на убыль пошли "проблемные адреса": продолжение темы

Валерий+2

№4(116) май-июнь 2018

Agroday.ru, Copyright © 2011-2015 ООО "ЭКСПОМЕДИА". Все права защищены.
Email: support@agroday.ru Тел./факс: +7 (863) 2820411, 2820412, 2820413, 2820346, 2820346, 2401488
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на http://agroday.ru обязательна.
Яндекс цитирования
Разработка портала: Adlogic Systems
Платформа: Xevian