Agroday продолжает мониторинг изменений в законодательстве
Рубрику сегодня ведёт старший помощник Таганрогского транспортного прокурора юрист 2 класса И.О. Волох
- Информируем о том, что приказом Минтранса России от 16.09.2015 № 276 внесены изменения в Федеральные авиационные правила «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации», утвержденные приказом Минтранса России от 12.09.2008 № 147. Указанный нормативный правовой акт вступит в силу с 03.11.2015. Так, установлено, что для получения соответствующего свидетельства бортинженер (бортмеханик) и бортпроводник должны пройти практическую подготовку под руководством инструктора. Штурману необходимо иметь налет не менее 200 часов на воздушных судах, выполняющих полеты по маршруту, включая не менее 30 часов полетов ночью, в качестве штурмана под наблюдением, в который может включаться не более 100 часов налета, полученного на комплексном тренажере, имитирующем реальные условия полета. Для бортинженера (бортмеханика), бортрадиста обязательным требованием является наличие не менее 100 часов налета в соответствующем качестве. При этом не более 50 часов может быть получено на комплексном тренажере, имитирующем реальные условия полета. Бортпроводники (бортоператоры) должны пройти учебную практику в объеме 30 часов на воздушном судне на земле или на тренажерном устройстве, обеспечивающим имитацию реальных функций бортпроводника (бортоператора).