Уставший водитель зачастую не успевает своевременно среагировать на возникающие сложные дорожные ситуации
Дорога и мы
22 апреля 2013 года в 3.50 на 7-ом километре + 450 метров автодороги «Ростов-Ставрополь» водитель автомобиля ВАЗ-2107, 1992 года рождения, менее трех лет водительского стажа, допустил съезд с проезжей части в кювет. Произошел наезд на дерево с последующим возгоранием автомобиля. Водитель погиб.
Уважаемые участники дорожного движения!. Не планируйте ночную поездку после рабочего дня. Избегайте приема препаратов, вызывающих сонливость. Пользуясь случаем, напоминаем о том, что вступили в силу поправки об ответственности за управление транспортными средствами без использования тахографов. Они внесены в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения". Теперь юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны оснащать их техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей (тахографами)
Тахографы - это средства контроля, которые в автоматическом режиме фиксируют информацию о том, с какой скоростью и по какому маршруту двигалось транспортное средство, а также о режиме работы и отдыха его водителя. Это должно предотвратить факты работы водителя в утомленном состоянии. Усталость приводит к снижению внимания, водитель зачастую не успевает своевременно среагировать на возникающие сложные дорожные ситуации, результатом чего нередко становятся ДТП с серьезными последствиями.
Командир Аксайского взвода 1 ДОБ ДПС УГИБДД ГУ МВД РФ по РО К. В. Михайлов - для http://agroday.ru