Пегас-Агро имеет уникальный опыт в создании авиационной и наземной сельскохозяйственной техники, ее применении в агрохимических работах.
Высококвалифицированный персонал, современные методы проектирования и конструирования, автоматизированные станки и оборудование открывают широкие возможности опытного и серийного производства.
Пегас-Агро имеет широкую конструкторскую и производственную базу для исследований и разработок в области транспортных средств высокой проходимости.
В настоящее время, в нашей компании открыт ряд вакансий. Мы нуждаемся в активных и профессиональных работниках, ответственно подходящих к выполнению своих обязанностей.
История
История "Пегас-Агро" берёт своё начало от "Самарского городского клуба СЛА".
В 1994 году был сконструирован и запущен в производство дельталёт "Витязь", оборудованный колёсным, лыжным или поплавковым шасси. В 1996 году разработан сельскохозяйственный вариант самолета, который активно используется в сельхозпредприятиях Самарской области.
В 1998 году, совместно с СКБ ЛА СГАУ, разработан и построен двухместный ультралайт "Фаворит", работающий в настоящее время как самолёт первоначального обучения.
Двухместный самолёт "Кречет" совершил первый полет в 1999 году. Он спроектирован и изготовлен в сотрудничестве с СКБ ЛА СГАУ и к 2000 году имел на борту аппаратуру ультрамалообъёмного опыления (УМО). На начало 2006 года, самолёт прошёл комплекс лётных испытаний и доработок, показал отличные эксплуатационные характеристики и налетал более 900 часов, обработав свыше 83 000 гектаров полей.
Успешный проект "Кречета" получил развитие в самолёте F021, выпущенном в 2002 году. Он отличается более удобной кабиной, химическим баком большего объёма и большей хордой крыла. За летний сезон 2003 года F021 обработал более 30000 гектаров.
В 2004 году изготовлен и подготовлен к серийному производству следующий самолёт модельного ряда - F022.
Современное производство
Пегас-Агро является пионером в создании высокопроизводительной наземной техники для химобработки растений. Используя огромный опыт в области авиахимобработок, в 2000 году компания начала проектирование опрыскивателя «Туман-1».
Его конструкция на базе вездехода на пневматиках сверхнизкого давления, реализует идеи арктических вездеходов.
Основные принципы проекта: простота, лёгкость и надёжность конструкции. Инновационность опрыскивателя состоит в быстром (со скоростью до 50 км/ч) движении по полю и малообъёмном внесении химикатов. Характеристики аппарата близки по производительности к авиационной технике, при более высокой безопасности и экономической эффективности.
В настоящее время компания испытывает новый тип двигателя на полюбившейся потребителям машине «Туман-2». Кроме того, опрыскиватель проходит испытания с новейшим навигационным оборудованием в системе точного земледелия. Первые испытания показали хорошую совместимость машины с разными типами оборудования, поддерживающего данную опцию и отличные результаты дифференцированного внесения удобрений и химической защиты растений.
Новые проекты:
Построен и совершил первый полет легендарный отечественный биплан ПО-2. Оригинальные чертежи и технологии в точности повторяют основы самолётостроения того времени.
Аэроглиссер позволяет быстро перемещаться по воде, заболоченной местности, побережью озер и проток.