Лига зеленых брендов — объединение компаний/брендов, внедряющих в свои бизнес- модели принципы устойчивого развития.

Лига зеленых брендов — объединение компаний/брендов, внедряющих в свои бизнес- модели принципы устойчивого развития. Лига — это одновременно методологический центр и коммуникационная площадка для бизнеса, на которой в рамках открытого диалога бизнес сможет найти оптимальные для повседневной практики пути трансформации деятельности в контексте устойчивого развития. Лига зеленых брендов была создана в 2019 году по инициативе компании Unilever совместно с коммуникационной экосистемой, поддерживающей развитие отрасли УР в России, — Проектом +1. На этапе создания Лиги компания «Деловые решения и технологии» (ранее — «Делойт» в СНГ) разработала двухэтапную методологию оценки уровня устойчивого развития для крупного бизнеса. На данном этапе методология передана Роскачеству и станет основой для разработки национального стандарта и зеленого сертификата. В 2021 году компания «Деловые решения и технологии» разработала для Лиги зеленых брендов методологию оценки уровня устойчивого развития для малого и среднего бизнеса (МСБ) в цепочке поставок. Перечень вопросов был подготовлен в том числе с опорой на публичные требования к цепочке поставок. Таким образом, методология вносит свой вклад в плавное внедрение принципов устойчивого развития, а также в
обеспечение сквозной интеграции темы устойчивого развития в цепочку поставок. В апреле 2021 года Лига зеленых брендов также начала разработку методологии оценки климатической ответственности совместно с «КарбонЛаб» и компанией «Деловые решения и технологии». В дальнейшем эту методологию планируется положить в основу углеродного стандарта. Сегодня Лига зеленых брендов включает 36 брендов/компаний в статусе членов и порядка 15 компаний/брендов в статусе ассоциированных членов.