Квернеланд Груп - одна из лидирующих международных компаний, которая занимается разработкой, производством и сбытом сельскохозяйственной техники. Сосредоточившись на инновациях, компания предлагает уникальный и полный спектр продукции высокого качества. Квернеланд Груп предоставляет комплексные решения профессиональным фермерам для подготовки почвы, посева, заготовки кормов, опрыскивания, внесения минеральных удобрений, а так же электронные системы управления для тракторов и сельскохозяйственных машин.
История Квернеланд Груп началась в 1879 г., а в 1983г. стала котироваться на фондовой бирже в Осло. Заводы концерна находятся Норвегии, Дании, германии, Франции, Нидерландах, Италии и России Представительства Квернеланд Груп находятся в 19 странах, а экспортируют в более, чем 60 стран. К концу 2010 в Квернеланд Груп работает уже 2000 сотрудников, 70% которых работают за пределами Норвегии.
Традиции
История Квернеланд Груп началась в 1879 г., когда ее основатель Оле Гуннар Квернеланд построил свою небольшую кузницу в деревне Кверналанд в 25 км от Ставангера в Норвегии. Он назвал свое предприятие "O.G. Kvernelands Fabrik" и начал выпускать косы. Компания оставалась семейной до тех пор пока в 1983 г. не стала котироваться на фондовой бирже в Осло.
Дальнейший рост
Благодаря приобретениям заводов по всей Европе с середины 1990-х годов Квернеланд Груп стал поставщиком полной линейки сельскохозяйственных машин.
Стратегия и перспективы
Kverneland Group стремится сотрудничать с профессиональным фермерским сообществом для разработки наиболее эффективных и экономичных решений и услуг. Наша цель – просто облегчить работу фермеров и сделать её более прибыльной. Для этого мы поставляем высококачественные машины и профессиональные услуги после продажного обслуживания. В каком бы регионе мира не продавалась наша продукция, мы хотим, чтобы наши клиенты были уверены - они могут положиться на Kverneland Group, которая поставляет первоклассные машины и предоставляет обслуживание сейчас и будет делать это в будущем.
Международный лидер рынка с самым полным ассортиментом продукции
Для достижения этих целей мы постоянно расширяем нашу сферу деятельности, предлагая фермерскому сообществу самый полный ассортимент высококачественных продуктов и брендов. Мы достигаем это путём создания стратегических альянсов и путём обновления и совершенствования нашего текущего ассортимента продукции, разрабатывая продукты, ориентированные на клиента и рынок. Эта стратегия расширения уже позволила нам утвердиться в качестве отраслевого поставщика с самым широким международным представительством в виде торговых и производственных компаний по всему миру.
Новые сферы и рынки
Основу нашей деятельности до сих пор составляет продукция для сельскохозяйственного производства, в основном, в странах ЕС. В будущем мы будем уделять всё большее внимание расширению нашей деятельности и в других регионах мира, в том числе в Восточной Европе, СНГ, Юго-Восточной Азии, Китае, Южной и Северной Америках.
Надёжное партнёрство с нашей дилерской сетью
Ключевой элемент в стратегии – мощная сеть дилеров. Близость к сельскохозяйственным районам, гарантия обслуживания в период сельскохозяйственных работ и потребность в обслуживании подержанной техники требуют сохранения надёжной сети дилеров. Наша цель – развивать всё более тесные, прочные профессиональные отношения с нашими дилерами для обеспечения взаимных гарантий, необходимых для долгосрочной целенаправленной и экономичной коммерческой деятельности. С помощью специализированной и компетентной дилерской сети мы сможем увеличить нашу долю присутствия на рынке с нашей текущей продукцией и рынками сбыта.
Сила в масштабах
Это можно по праву сказать о Kverneland Group. Являясь крупной международной группой компаний, мы способны получить выгоду от комплексного эффекта наших услуг и на основе огромного опыта, знаний и ресурсов нашей компании предложить оптимальные решения для задач, которые стоят перед сельхозпроизводителями сегодня. Благодаря масштабу нашей деятельности мы способны получить прибыль в результате масштабного производства и экономичного сбыта продукции через эффективно работающие сбытовые компании и сети импортёров.