Для внесения жидких препаратов конструкция "АВИОН-АГРО" включает установку для внесения жидких препаратов, которая состоит из пластикового бака емкостью до 1 тонны и форсунок с насосом высокого давления (Италия) или распылителями фирмы "ЮНАВЭКС" (Ставрополь). Благодаря широкому диапазону рабочей скорости машины (от 20 км/ч до 35 км/ч при ширине захвата штанги в 20 м) суточная производительность "АВИОН-АГРО" достигает 700-800 га с расходом рабочего расхода от 10 до 50 л/га.
Система предварительного перемешивания и заправки позволяет производить заправку готового раствора в течение 5 минут.
База "АВИОН-АГРО" создана на 95 % из автомобиля марки УАЗ-469 все запчасти которого можно купить в любом автомагазине России и СНГ. Ширина машины с оборудованием составляет 2 м 45 см, что позволяет передвигаться по дорогам общего пользования со скоростью до 80 км/ч без согласования с ГИБДД.
Благодаря уникальной простоте и надежности машины вы, наконец-то, уйдете от проблем сервисного обслуживания. Ну, а через 3-4 часа после снятия всего оборудования, "АВИОН-АГРО" превращается в обычный УАЗ-469 с необычными возможностями для путешествий, рыбалки и охоты.
Одна из особенностей машины "АВИОН-АГРО" заключается в шинах сверхнизкого давления - они не повреждают растения (до фазы трубки), т.е. "АВИОН-АГРО" не оставляет следа после обработки, не утрамбовывает почву, а это прибавка к полезной площади и урожая, как минимум, на 5-8 % за счет отсутствия колеи. Ресурс наших машин - до 50 000 км!
Обрабатывая поля со скоростью 40 км/ч и делая до 1000 га в сутки, "АВИОН-АГРО" заменяет 5 тракторов и становится необходимым для любого хозяйства России!
Наша машина начинает работать по внесению удобрений ранней весной, когда еще ни одна техника не может въехать на поле.
Уникальные особенности «АВИОН-АГРО», преимущества перед конкурентами:
1) Благодаря шинам сверхнизкого давления полевые работы на ней можно начинать уже ранней весной, когда ни одна колесная техника ещё не может въехать на поле.
Традиционные для сельскохозяйственных организаций тракторы марки «Беларус», как и известная импортная техника марок «John Deere» и «Amazone» и другие еще не могут начать работу ввиду слишком высокой влажности почвы. Учитывая, что оптимальный период внесения удобрений составляет 2-3 недели (влажность почвы составляет 30-40%), из которых 2 недели другая техника не может въехать в поле, стабильной становится ситуация, когда объем поступающих заказов на работу «АВИОН-АГРО» в 10 раз превышает объем, реально выполнимый имеющейся в ООО «Авион» техникой.
2) Производительность по внесению удобрений составляет до 1000 га/сутки, по внесению гербицидов до 700 га/сутки в зависимости от нормы внесения.
Благодаря надежности и простоте конструкции, наша машина может обработать больше 1000 Га за сутки по внесению удобрений и гербицидов. Ширина рабочего захвата при внесении удобрений составляет 40 м, при внесении пестицидов - 20 м. Внесение сыпучих удобрений производится при скорости движения 30-35 км/ч, внесение гербицидов при скорости 40-45 км/ч в зависимости от состояния поля. И здесь проблема только одна - не успевают подвозить удобрения к машине, или техника, подвозящая мешки с удобрением или воду, не может подъехать к "АВИОН-АГРО" ввиду непроходимости дорог к полям, которая характерна для ранней весны. И приходится нашему "АВИОН-АГРО" подъезжать к асфальту, где стоят машины с удобрением или водой.
3) Отсутствие технологической колеи - 5 % экономии урожая и 5 % экономии удобрений и жидких препаратов.
Важной особенностью «АВИОН-АГРО» является то, что данная машина не утрамбовывает почву и оказывает на неё давление в 12 раз меньшее, чем другие самоходные опрыскиватели. По факту это означает, что на ранней стадии роста культура не ломается, а в течение двух-трех часов после проезда машины восстанавливает свою форму и положение.
Расчет прост: при ширине одного колеса в 40 см и ширине захвата при обработке в 25 м потери урожая из-за колеи, оставляемой этой техникой, с учетом разворотов, составляют от 5 до 8 %.
Интересные цифры: в 2010 году объем произведенной в Липецкой области продукции растениеводства составил 18 055,3 млн руб. Потери урожая из-за колеи составили 950,279 млн рублей! Расчет прост: при ширине одного колеса в 40 см и ширине захвата при обработке в 25 м потери урожая из-за колеи, оставляемой этой техникой, с учетом разворотов, составляют 5-8 %. Учитывая в расчетах лишь 5%, получаем: 18 055,3 млн руб. /95% * 5% = 950,279 млн руб. И это без учета средств, потраченных на 5-8 % удобрений и пестицидов, которые были внесены в колею.
4) Невысокая стоимость сельхозмашины и расходных материалов.
Относительно невысокая стоимость «АВИОН-АГРО» по сравнению с традиционными аналогами делает его доступным практически для каждого хозяйства. «АВИОН-АГРО» выпускается на базе автомобиля УАЗ-469. УАЗ-469, в свою очередь, уже много десятилетий выпускают для российских сельчан, военных и просто любителей бездорожья, которые ценят эту машину за простоту и надежность конструкции. Использование серийных узлов и агрегатов от автомобилей ГАЗ и УАЗ обеспечивает простоту в эксплуатации, облегчает техническое обслуживание и ремонт. Необходимо отметить, что все запчасти можно приобрести в любом автомобильном магазине России и стран бывшего СНГ. Это является значимым преимуществом «АВИОН-АГРО» перед традиционной техникой, запчасти для которой и сервисное обслуживание иногда приходится ждать неделями, что с учетом важности своевременной обработки полей приносит многомиллионные убытки. Убытки обусловлены тем, что задержка на 3 дня в обработке полей, например, инсектицидами грозит серьезными последствиями, вплоть до полной потери урожая.
5) Самостоятельное перемещение по дорогам со скоростью до 90 км/ч без согласования с ГИБДД.
В отличие от большинства традиционной техники «АВИОН-АГРО» имеет габариты, соответствующие Правилам дорожного движения. Это позволяет ему перемещаться по дорогам общего пользования без согласования с ГИБДД. Кроме того, в отличие от «луноходов» (6-колесное транспортное средство на пневматиках) выпускаемые сельхозмашины не нуждаются в сменных колесах для переезда в другое место, что позволяет оперативно перемещаться с поля на поле даже на большие расстояния. Скорость перемещения по дорогам общего пользования - до 90 км/ч.