Почему не прижились навесные сваебойные установки на стрелу минипогрузчика в России?

Почему не прижились навесные сваебойные установки на стрелу минипогрузчика в России?

Самоходные машины для забивания свай барьерного ограждения стоят около 80 тыс Евро, или 6 млн рублей вместе с опциями. Для выполнения крупных и регулярных заказов это необходимая техника  - только с их помощью удается проходить по 500-800 погонных метров ограждения в смену.

Но не всегда требуется такая производительность  (например, ремонтные работы после ДТП или размыва,  короткие участки или забивание профиля вне дороги для формирования заборного ограждения небольших объектов.) И не всегда нужно переплачивать за то, чтобы молот имел колоссальную силу удара.

В таких случаях гораздо удобнее в работе сваебойные установки другого типа – для ремонтных работ оптимальное решение  - либо прицепная сваебойная машина, которую можно быстро и просто доставить на объект, например, с помощью а/м Газель; либо  навесная в кузове грузовика.

Но сейчас в Европе становятся очень популярными навесные сваебойные установки на стрелы от минипогрузчика до гусеничного экскаватора. Как правило, в парке эксплуатанта такие машины уже есть, инсталляция  к ним сваебойки не занимает много времени, а сами такие установки существенно дешевле, чем самоходные единицы. Они проще в обслуживании, их перевозка также менее проблемна.

Такой вид техники развивают крупнейшие европейские производители – Orteco, Gayk, Armivan.

Энергия удара возможна, в зависимости от модели от 300 до 1060 Дж, что уже сопоставимо с самоходными единицами.

Все необходимые регулировки мачты для точного позиционирования удара есть.

Так, что этот тип сваебойной техники обязательно приживется в России.

Вопрос времени – пока немногие подрядные организации знают про такие установки.

1182

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ: