Опции повышенной проходимости минипогрузчиков MultiOne.
Однако у всего есть свои минусы, есть они и у малого веса MultiOne, который естественно отрицательно сказывается на его проходимости. Именно для этого существуют две опции, которые будучи установленными на минипогрузчик MultiOne существенно повышают его проходимость. Это DBS и делитель крутящего момента. Давайте рассмотрим их поподробнее, и начнем с разбора трансмиссии минипогрузчика MultiOne.
Для начала следует отметить, что весь модельный ряд минипогрузчиков MultiOne оснащается гидрообъемной трансмиссией, состоящей из гидронасоса и четырех колесных гидромоторов. Гидронасос, расположенный в задней части машины подает гидравлическое масло на колесные гидромоторы, через задние на передние. В обычной ситуации каждый колесный гидромотор потребляет столько масла, сколько ему необходимо, в зависимости от сопротивления поверхности. В том случае, когда MultiOne движется по однородной ровной поверхности, колеса получают одинаковое количество гидравлического масла. Соответственно, при повороте или при смене поверхности гидропоток распределяется в зависимости от потребности каждого отдельно взятого колеса.
А теперь давайте рассмотрим непосредственно опции повышения проходимости: допустим мини погрузчик MultiOne одновременно въезжает двумя колесами по диагонали (например, передним левым и задним правым) в ледяные лужи (это может быть и грязь, и снеговая каша, и скользкая трава). Буксующие колеса получают максимальное количество гидравлического масла, вращаются на месте, машина не едет. В такой ситуации незаменимым помощником станет система DBS (система динамических блокировок). При включении DBS, специальный клапан перекрывает циркуляцию масла между бортами минипогрузчика, в результате чего колесо по тому же борту, что и буксующее, получает дополнительный гидропоток, что позволяет MultiOne выбраться из сложной ситуации. Опция DBS по умолчанию устанавливается на всех моделях MultiOne кроме моделей 1, 4 и 12.
Усложняем задачу, DBS включен, и MultiOne въезжает в грязь сразу тремя колесами, оставшееся на свободе одно заднее колесо явно не справляется с задачей вытащить машину. Казалось бы, ситуация безвыходная…Однако именно для таких случаев минипогрузчики Multione опционально оснащаются делителем крутящего момента. Специальный клапан, при включенной DBS, принудительно распределяет равное количество гидравлического масла между всеми четырьмя колесами, не зависимо от качества поверхности. Оставшееся на свободе заднее колесо, а затем и все остальные колеса, получит одну четвертую гидропотока, что успешно позволяет машине выбраться из, казалось бы, безвыходной ситуации. Делитель крутящего момента устанавливается по умолчанию на модель 7.3S, модели серий 8-10. Опционально устанавливается на модель 7.2, а также модели 4-6 серий и серии SD.
Естественно следует еще раз отметить, что использование опций повышения проходимости, увеличивая сцепное усилие, менее щадяще относится к поверхности, по которой движется мини погрузчик.
Наличие опций повышения проходимости еще раз характеризует итальянские минипогрузчики MultiOne как максимально универсальные: при выключенных опциях он лишь чуть-чуть примнет траву, по которой движется, а когда это необходимо превращается практически в вездеход!
707
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ:
Другие материалы из раздела "Другое"
КАТЕГОРИИ
Журнал «АПК-ЮГ» рекомендует
2983
PRO-партнер
Изобильный г., Ставропольский к.
Изготавливаем оборудование для прудового рыболовства и мелиорации.
1996
PRO-партнер
Казань
НПП ПРОМА-производитель приборов для систем автоматизации электроники. Гарантии завода.
5857
PRO-партнер
Москва
Магнезиальные продукты для промышленности, сельского хозяйства и экологии
549
PRO-партнер
Белгород
Поставка шнеков для сельхозтехники, все виды металло,-и мехобработки
ПОДПИШИСЬ НА ВЕСТНИК АГРОПРОМА
Введите имя и адрес электронной почты, чтобы подписаться на рассылку
Оставить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий,
зарегистрируйтесь или войдите