Новый электрический мини-погрузчик MultiOne EZ 8.

Модельный ряд MultiOne отличается широким ассортиментом в сфере мини-погрузчиков, в основном это шарнирно-сочленённые мини-погрузчики, но также имеются и варианты с цельной рамой, главным образом оснащаются дизельными двигателями внутреннего сгорания. Все двигателя имеют высокие показатели производительности при низких эксплуатационных расходах, отличаются высокими степенями экологичности, высокой надёжностью.Модельный ряд MultiOne отличается широким ассортиментом в сфере мини-погрузчиков, в основном это шарнирно-сочленённые мини-погрузчики, но также имеются и варианты с цельной рамой, главным образом оснащаются дизельными двигателями внутреннего сгорания. Все двигателя имеют высокие показатели производительности при низких эксплуатационных расходах, отличаются высокими степенями экологичности, высокой надёжностью. Но там, где требуется соответствие самым высоким требованиям по выбросам вредных веществ в окружающую среду, MultiOne может предложить мини-погрузчик с электрической силовой установкой. У машин с электрическим приводом полностью отсутствуют вредные выбросы в атмосферу. С точки зрения компоновки, это тот же мини-погрузчик что и с ДВС, отличие только в устройстве силовой установки. Он также имеет шарнирно-сочленённую раму, гидрообъёмную трансмиссию с полным гидравлическим приводом, телескопическое подъёмное устройство, низкие массу и габариты, так же может агрегатироваться с множеством видов навесного оборудования и, соответственно, выполнять различного рода операции. Но все электрические машины имеют общий недостаток, по сравнению с техникой, оснащённой классической силовой установкой. Недостаток этот заключается в «привязке» мини-погрузчика к зарядной станции, в необходимости заряжать его длительное время (полный цикл от 6 до 8 часов), свинцово-кислотные АКБ утрачивают свои характеристики при частичных дозарядках, снижается их ресурс, электро и энергоёмкость, мощностные показатели. Всё это приводит к недостаточной «гибкости» в работе по сравнению с аналогами, оснащёнными ДВС, так как требует подстраиваться по времени и по месту применения.
Однако, с недавнего времени у MultiOne появилось решение этой проблемы, в дополнение к MultiOne EZ 7 со свинцово-кислотными батареями, дополнительно производится мини-погрузчик MultiOne EZ 8 с литиево-ионными АКБ, оснащёнными системой активной балансировки (ВВС), устройством дистанционного управления и встроенным зарядным устройством. Сами по себе литиево-ионные аккумуляторные батареи не теряют своих качеств при частичных дозарядках, их можно заряжать как полными циклами, так и частично любыми интервалами времени без ущерба для них, а также обладают более высокими характеристиками: выше емкость, выше ресурс, выше рабочий цикл, не требуют обслуживания и, соответственно значительно ниже эксплуатационные расходы. Ещё один прогрессивный шаг – это оснащение батарей системой активной балансировки (ВВС). ВВС – умная система, которая контролирует заряд-разряд каждой ячейки из которых состоят АКБ, что позволяет равномерно и в полном объёме зарядить аккумулятор, исключает прекращение подачи заряда на АКБ при достижении одной из ячеек полного заряда ранее остальных. И то же самое происходит при разряде – выравнивание отдачи заряда ячейками в процессе работы, что продляет цикл и максимально балансирует величину отдаваемого заряда на протяжении всего времени работы АКБ от полного заряда до полного разряда. Активная балансировка зарядными токами по величине для каждой ячейки в индивидуальности позволяет значительно сократить время полной зарядки АКБ (до 2ч.).
Устройство дистанционного управления включает в себя удобный светодиодный дисплей для пользователя с магнитным корпусом с WiFi интерфейсом для удаленного подключения. На дисплее отображается уровень заряда батареи, напряжение и ток. Устройство оснащено предупредительной сигнализацией. Устройство работает в условиях до - 40°С. Через интерфейс WiFi батарею можно подключить к сети и отправлять данные на общий контрольный пункт, где вы можете отслеживать работу батарей одной или сразу нескольких машин анализировать статистику пользования, заблаговременно реагировать на нештатные ситуации. Применение устройства дистанционного управления АКБ на MultiOne EZ8 делает работу более комфортной и эффективной.
Встроенное зарядное устройство позволяет заряжать электрический MultiOne от любой розетки от 110 до 230В. Благодаря чему можно отказаться от необходимости иметь зарядную станцию.
Все иновации, применённые на MultiOne EZ8 – гиганский шаг вперёд для электрических минипо-грузчиков. Они позволяют экологически чистой машине максимально приблизиться по широте и удобству применения к аналогам с ДВС.
390

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ: