MultiOne предупреждает. Осторожно! Недобросовестная конкуренция…

Продолжаем разбираться с видео-«сравнением» MultiOne и CASTLOADER с YouTube канала бывшего дистрибьютора MultiOne в России компании «ВЕРКОН-техника». Тот факт, что CASTLOADER имеет металлическую облицовку видимо дает право, людям его продающим, говорить о хрупкости любого другого корпуса, пластикового в том числе. Да, ударопрочный пластик все-таки не настолько не убиваемый, нежели металл, однако, давайте рассмотрим следующие факты:
- металлический корпус подвержен коррозии, пластиковый нет, поэтому сохранить привлекательный внешний вид MultiOne проще.
- все-таки шарнирно-сочлененные мини-погрузчики это в первую очередь универсальные машины, поэтому для них очень важен низкий вес и минимальное давление на грунт. В данном случае пластиковая облицовка позволяет MultiOne сохранять меньший вес и как следствие соответствовать концепции универсальности.
- технология экструдирования и формования сложных пластиковых компонентов стоит гораздо дороже и требует больших временных затрат и усилий, нежели банальная гибка металла. Поэтому металлическая облицовка КАСТА, хоть и прикрывается утверждением о прочности, означает всего-навсего банальную нехватку средств на разработку и изготовление пластикового обвеса.
- тот факт, что безусловный лидер рынка шарнирно-сочлененных минипогрузчиков компания AVANT использует пластиковый обвес на своих минипогрузчиках, уже говорит о многом. Получается AVANT и MultiOne, производители с мировым именем выпускают технику в пластиковом обвесе, не догадываясь о том, что е можно было сделать металлической, и только конструкторы CASTLOADER сообразили, что так будет прочнее. Смешно, а еще одним подтверждением функциональности ударопрочного пластика может стать тот факт, что компания Bobcat, выступая в роли далеко догоняющего на этом рынке, выпустила свои первые шарнирно-сочлененные погрузчики L23 и L28 именно в пластиковом обвесе.
Далее поговорим об объеме кабин и утверждении о том, что в кабину MultiOne не влезает оператор ростом выше 180 см, а кабина CASTLOADER на 20% больше. Может быть кабина и больше по объему, возможности провести замеру у нас нет, но одно можно сказать со 100% уверенностью: утверждение о невозможности поместиться в кабине оператору ростом более 180 см, это ничем не подтвержденная ложь. Даже в MultiOne 2 серии, самой маленькой в модельном ряду модели, оснащенной бензиновым двигателем, легко помещается оператор ростом 184 см, а уж если говорить о модели S520, то в нее, как и в модель 4.2 без труда может поместить оператор ростом свыше 2 метров, чему имеются доказательства.
Ну и наконец, давайте разберем заявление о хрупкости шарнирного сочленения MultiOne, ломающегося, по словам компании «ВЕРКОН-техника» через 100-200 моточасов. Прежде всего хочется отметить, что компания CASTLOADERS была основана в свое время выходцами из компании MultiOne, которые положили свои разработки в основу новых минипогрузчиков КАСТ. Не обошла эта участи и шарнирное соединение. Даже визуально видно, что шарнир CAST и шарнир MultiOne абсолютно идентичны, поэтому говорить о каких-либо конструктивных особенностях шарнирного соединения MultiOne, приводящим к поломкам на протяжении первых 100 или 200 моточасов работы, говорить не приходится.
Так давайте задумаемся, стоит ли доверять такому продавцу, который так неприкрыто говорит неправду о конкуренте. С другой стороны, как сказал немецкий писатель Карл Иммерман «Если похвалы, расточаемые друзьями, иной раз дают повод усомниться в их искренности, то зависть врагов заслуживает полного доверия»
8-800-775-77-55
info@bm-corp.ru
http://multionerus.ru/
2494

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ: