ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА
1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА
1.1.1. Текущее состояние
1.1.2. Прогноз развития рынка
1.1.3. Значимость производства для экономического и социального развития
1.1.4. Каналы сбыта молочной продукции
1.1.5. Практика государственных закупок
1.2. СТАТИСТИКА ВЫПУСКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ
1.2.1. Производство молока и молочных продуктов в 1990-2022 гг.
1.2.2. Производство отдельных видов молочной продукции в 2016-2022 гг.
1.2.3. Производство отдельных видов молочной продукции в федеральных округах в 2016-2022 гг.
1.3. ОПТОВЫЕ И РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГАХ
1.3.1. Динамика среднероссийских цен в 2018-2022 гг.
1.3.2. Цены на стерилизованное молоко 2,5-3,2% жирности в 2018-2022 гг.
1.3.3. Цены на пастеризованное молоко 2,5-3,2% жирности в 2018-2022 гг.
1.3.4. Цены на сметану в 2018-2022 гг.
1.3.5. Цены на творог в 2018-2022 гг.
1.3.6. Цены на сливочное масло в 2018-2022 гг.
1.3.7. Цены на йогурт в 2018-2022 гг.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКОВ В РЕГИОНАХ ЦЕНТРАЛЬНОГО ФО
2.1. Динамика объемов производства молочной продукции в 2021-2022 гг. по регионам
2.2. Товарная структура производства молочной продукции
2.3. Самообеспеченность регионов молочным сырьем 2022 году
2.4. Самообеспеченность регионов молочными продуктами в 2022 году
2.4.1. Оценка самообеспеченности регионов в обработанном молоке
2.4.2. Оценка самообеспеченности регионов в сметане
2.4.3. Оценка самообеспеченности регионов в кефире
2.4.4. Оценка самообеспеченности регионов в йогурте
2.4.5. Оценка самообеспеченности регионов в твороге
2.4.6. Оценка самообеспеченности регионов в масле
2.4.7. Оценка самообеспеченности регионов в сыре
2.5. Ввоз в регионы молочного сырья и молочных продуктов в 2022 году
2.6. Оптовые и розничные цены
2.6.1. Цены на стерилизованное молоко 2,5-3,2% жирности в 2018-2022 гг.
2.6.2. Цены на пастеризованное молоко 2,5-3,2% жирности в 2018-2022 гг.
2.6.3. Цены на сметану в 2018-2022 гг.
2.6.4. Цены на творог в 2018-2022 гг.
2.6.5. Цены на сливочное масло в 2018-2022 гг.
2.6.7. Цены на йогурт в 2018-2022 гг.
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ МЕСТНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
3.1. Показатели выручки, прибыли и рентабельности местных производителей молочной продукции
3.2. Контактные данные местных производителей молочной продукции
ГЛАВА 4. ОПТОВЫЕ КОМПАНИИ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ МОЛОЧНУЮ ПРОДУКЦИЮ В ЦЕНТРАЛЬНОМ ФО
4.1. Показатели выручки оптовых компаний, реализующих молочную продукцию в центральном ФО
4.2. Контактные данные оптовых компаний, реализующих молочную продукцию в центральном ФО
4.2.1. Белгородская область
4.2.2. Брянская область
4.2.3. Владимирская область
4.2.4. Воронежская область
4.2.5. Ивановская область
4.2.6. Калужская область
4.2.7. Костромская область
4.2.8. Курская область
4.2.9. г.Москва
4.2.10. Московская область
4.2.11. Орловская область
4.2.12. Рязанская область
4.2.13. Смоленская область
4.2.14. Тамбовская область
4.2.15. Тверская область
4.2.16. Тульская область
4.2.17. Ярославская область
Отчет маркетингового исследования. Анализ производства, импорта, потребления.
34000 руб.
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
(499) 246-40-98, (499) 246-57-81
mail@akpr.ru
www.akpr.ru