Исследование рынка вендинговых автоматов в России

Исследование рынка вендинговых автоматов в России
Телефон: http://akpr.ru/rep.php?id=3761
Контактное лицо: http://akpr.ru/rep.php?id=3761

Отчет маркетингового исследования. Анализ производства, импорта, потребления. 34000 руб. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков (499) 246-40-98, (499) 246-57-81 mail@akpr.ru www.akpr.ru

ГЛАВА 2. ОБЪЕМ РЫНКА ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ 2.1. Динамика объемов потребления вендинговых автоматов • объемы потребления вендинговых автоматов в натуральном исчислении (количество); • динамика объемов потребления вендинговых автоматов в натуральном исчислении в сравнении с предыдущим годом (%); 2.2. Доля импорта и экспорта на рынке • объем и доля импорта вендинговых автоматов в общем объеме потребления (количество, %); • динамика доли импорта вендинговых автоматов в общем объеме потребления (%); • объем и доля экспорта вендинговых автоматов в общем объеме потребления (количество, %); • динамика доли экспорта вендинговых автоматов в общем объеме потребления (количество, %); 2.3. Баланс спроса и предложения вендинговых автоматов • соотношение спроса и предложения вендинговых автоматов (количество) 2.4. Баланс экспорта и импорта вендинговых автоматов • динамика соотношения импорта и экспорта вендинговых автоматов в натуральном исчислении (количество); • динамика соотношения импорта и экспорта вендинговых автоматов в стоимостном исчислении (стоимость) ГЛАВА 3. ВНУТРЕННЕЕ ПРОИЗВОДСТВО ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ 3.1. Динамика объемов производства вендинговых автоматов • объемы производства вендинговых автоматов в натуральном исчислении (количество); • динамика объемов производства вендинговых автоматов в натуральном исчислении в сравнении с предыдущим годом (%); • прогноз производства до 2030 г. (количество) 3.2. Региональная структура производства вендинговых автоматов • объем производства вендинговых автоматов по федеральным округам России в натуральном исчислении (количество, %); • динамика производства вендинговых автоматов по федеральным округам России в натуральном исчислении (количество, %); 3.3. Производители вендинговых автоматов • контактные данные производителей вендинговых автоматов (адрес); • рейтинг основных производителей по выручке от продажи вендинговых автоматов (стоимость); • рейтинг основных производителей по прибыли от продаж вендинговых автоматов (стоимость); • рейтинг основных производителей по рентабельности продаж вендинговых автоматов (%); • рейтинг основных производителей по валовой прибыли (убытку) от продаж вендинговых автоматов (стоимость); • рейтинг основных производителей по себестоимости от продаж вендинговых автоматов (стоимость) ГЛАВА 4. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ 4.1. Динамика объемов импорта вендинговых автоматов • объемы импорта вендинговых автоматов в натуральном исчислении (количество); • динамика объемов импорта вендинговых автоматов в сравнении с предыдущим годом (%); • объемы импорта вендинговых автоматов в стоимостном исчислении (стоимость); • динамика объемов импорта вендинговых автоматов в стоимостном исчислении в сравнении с предыдущим годом (%) • прогноз объемов импорта до 2030 г. (количество) 4.2. География импортных поставок вендинговых автоматов • импорт вендинговых автоматов в натуральном исчислении по странам мира (количество, %); • импорт вендинговых автоматов в стоимостном исчислении по странам мира (стоимость, %); • динамика импорта вендинговых автоматов в натуральном исчислении по странам мира (количество); 4.3. Компании-поставщики вендинговых автоматов на российский рынок • импорт вендинговых автоматов в натуральном исчислении по компаниям-поставщикам (количество, %); • импорт вендинговых автоматов в стоимостном исчислении по компаниям-поставщикам (стоимость, %) 4.4. Компании-получатели вендинговых автоматов на российском рынке • импорт вендинговых автоматов в натуральном исчислении по компаниям-получателям (количество, %); • импорт вендинговых автоматов в стоимостном исчислении по компаниям- получателям (стоимость, %); • импорт вендинговых автоматов в натуральном исчислении от компании- поставщика к компании- получателю (количество); • импорт вендинговых автоматов в стоимостном исчислении от компании- поставщика к компании- получателю (количество); • контактные данные получателей импортной вендинговых автоматов (адрес) ГЛАВА 5. ЭКСПОРТНЫЕ ОТГРУЗКИ ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ 5.1. Динамика объемов импорта вендинговых автоматов • объемы экспорта вендинговых автоматов в натуральном исчислении (количество); • динамика объемов экспорта вендинговых автоматов в сравнении с предыдущим годом (%); • объемы экспорта вендинговых автоматов в стоимостном исчислении (стоимость); • динамика объемов экспорта вендинговых автоматов в стоимостном исчислении в сравнении с предыдущим годом (%) • прогноз объемов экспорта до 2030 г. (количество) 5.2. География экспортных поставок вендинговых автоматов • экспорт вендинговых автоматов в натуральном исчислении по странам мира (количество, %); • экспорт вендинговых автоматов в стоимостном исчислении по странам мира (стоимость, %); • динамика экспорта вендинговых автоматов в натуральном исчислении по странам мира (количество); 5.3. Компании-поставщики экспортируемого вендинговых автоматов • экспорт вендинговых автоматов в натуральном исчислении по компаниям-поставщикам (количество, %); • экспорт вендинговых автоматов в стоимостном исчислении по компаниям-поставщикам (стоимость, %) 5.4. Компании-получатели экспортируемого вендинговых автоматов • экспорт вендинговых автоматов в натуральном исчислении по компаниям-получателям (количество, %); • экспорт вендинговых автоматов в стоимостном исчислении по компаниям- получателям (стоимость, %); • экспорт вендинговых автоматов в натуральном исчислении от компании- поставщика к компании- получателю (количество); • экспорт вендинговых автоматов в стоимостном исчислении от компании- поставщика к компании- получателю (количество) ГЛАВА 6. АНАЛИЗ ЦЕН НА РЫНКЕ ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ • динамика средней стоимости импортной вендинговых автоматов (руб/количество); • средняя стоимость импортной вендинговых автоматов по компаниям-поставщикам (руб/количество); • динамика средней стоимости экспортной вендинговых автоматов (руб/количество); • средняя стоимость экспортной вендинговых автоматов по компаниям-поставщикам (руб/количество) ГЛАВА 7. НАПРАВЛЕНИЯ МИРОВОЙ ТОРГОВЛИ ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ 7.1. Экспорт вендинговых автоматов по странам • экспорт вендинговых автоматов по странам-поставщикам (количество); • рейтинг стран-поставщиков вендинговых автоматов по объемам поставок (количество, %) 7.2. Импорт вендинговых автоматов по странам • импорт вендинговых автоматов по странам-получателям (количество); • рейтинг стран-получателей вендинговых автоматов по объемам поставок в 2020 г (количество, %) 7.3. Таможенная стоимость вендинговых автоматов на мировом рынке • средняя стоимость (стоимость); • динамика средней стоимости (%); • средняя стоимость по странам экспортерам (стоимость); • средняя стоимость по странам импортерам (стоимость). ГЛАВА 8. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛИ 8.1. Финансовые показатели отрасли • выручка от продаж вендинговых автоматов в России (млрд руб; %) • коммерческие и управленческие расходы по отрасли в России (млрд руб; %) • себестоимость вендинговых автоматов в отрасли в России (млрд руб; %) • валовая прибыль от продажи вендинговых автоматов в отрасли в России (млрд руб; %) 8.2. Инвестиции в основной капитал отрасли • инвестиции в основной капитал отрасли в России (тыс руб) 8.3. Трудовые ресурсы отрасли • численность работников отрасли в России (тыс чел) • средняя зарплата в отрасли в России (руб в мес)
06.03.2021 Продажа Юлия Ильина
191

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ:

ПОДПИШИСЬ НА ВЕСТНИК АГРОПРОМА

Введите имя и адрес электронной почты, чтобы подписаться на рассылку