Отчет маркетингового исследования. Анализ производства, импорта, потребления. 34000 руб. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков (499) 246-40-98, (499) 246-57-81 mail@akpr.ru www.akpr.ru
ГЛАВА 1. СВОЙСТВА И ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ 1.1. Характеристики и свойства топленого птичьего жира 1.2. Существующие стандарты производства топленого птичьего жира ГЛАВА 2. ПОТРЕБЛЕНИЕ 2.1. Динамика объемов рынка топленого птичьего жира 2.2. Товарная и отраслевая структура потребления топленого птичьего жира 2.3. Доля импорта на рынке топленого птичьего жира ГЛАВА 3. ВНУТРЕННЕЕ ПРОИЗВОДСТВО 3.1. Динамика объемов производства топленого птичьего жира 3.2. Характеристика выпускаемой продукции 3.3. Выручка и рентабельность предприятий производителей топленого птичьего жира ГЛАВА 4. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК 4.1. Динамика объемов импорта топленого птичьего жира 4.2. География импортных поставок топленого птичьего жира 4.3. Компании поставщики топленого птичьего жира на российский рынок 4.4. Компании потребители топленого птичьего жира на российском рынке ГЛАВА 5. ЭКСПОРТНЫЕ ОТГРУЗКИ 5.1. Динамика объемов экспорта топленого птичьего жира 5.2. Объем экспортных поставок топленого птичьего жира по производителям 5.3. География экспортных поставок топленого птичьего жира 5.4. Компании-получатели топленого птичьего жира ГЛАВА 6. АНАЛИЗ ЦЕН 6.1. Динамика средней цены импортируемого топленого птичьего жира 6.2. Средняя стоимость по компаниям-поставщикам 6.3. Динамика средней цены экспортируемого 6.4. Средняя стоимость по компаниям-поставщикам ГЛАВА 7. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА И ПЕРСПЕКТИВЫ ОТКРЫТИЯ НОВЫХ ПРОИЗВОДСТВ 7.1. Прогноз развития рынка топленого птичьего жира 7.2. Рыночные перспективы создания новых производств топленого птичьего жираИсследование рынка топленого птичьего жира в России
Телефон: http://akpr.ru/rep.php?id=4121
Контактное лицо: http://akpr.ru/rep.php?id=4121
Контактное лицо: http://akpr.ru/rep.php?id=4121
225
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ:
ТИПЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ
ПОДПИШИСЬ НА ВЕСТНИК АГРОПРОМА
Введите имя и адрес электронной почты, чтобы подписаться на рассылку